Идея родилась во время занятий в Британской высшей школе дизайна. На одном из них нам дали задание — упаковать разные понятия, эмоции. Например, ум, отдых, заботу, боль, страх и так далее. Работая над упаковкой, мы исследовали ассоциации с этими понятиями, преобразовывали наши находки в визуальный язык.
Мне досталось делать упаковку для понятия «отдых». Одна из наиболее ярких ассоциаций с отдыхом — это поездка на море. Прекрасные пейзажи, которыми хочется любоваться в любое время суток. Зачастую отпуска не такие уж и долгие, хочется продлить удовольствие и растянуть моменты долгожданного отдыха.
Буквально растягивая изображения утреннего, дневного и вечернего морского пейзажа, я получила дизайн упаковок Sea Foam. Это визуализация фразы «растянуть удовольствие».
После того, как появилась обоснованная идея, я начала её визуализировать. В процессе просмотрела массу фотографий морских пейзажей со всех уголков планеты. Для презентации идеи я выбрала несколько самых разноплановых по колористике пейзажей.
Продукт — крем для ухода за лицом и нейминг — тоже родились из морского концепта. Далее была защита проекта перед одногруппниками во время занятий. Аудитория хорошо поняла идею, и мы продолжили дорабатывать свои продукты.Через несколько дней были готовы 3D-модели упаковок c дизайном, которые в дальнейшем получили награду на Pentawards.
Победа на премии — это большая честь для меня. Были приложены колоссальные усилия и очень здорово, что их оценили. Хочу поблагодарить команду Sea Foam: Александра Киржбаума, Александра Беляева и Наталью Пунько. Без них проект не выглядел бы так отлично. Сплочённая креативная команда — это обязательный аспект успеха.
Вы специально не отметили, что Dog and Fox в российском варианте это «Пёс да Лис»?
Песдалис разве не в одно слово пишется? :)
Смотрю я на дизайн упаковок инсектицидов и семян и думаю, а поймет ли баба маня вот этот вот весь минимализм. Или Михалыч, сосед по даче, который покупая семена огурца просто хочет банально видеть фото огурца, когда тот вырастет. Конкурсы это конечно здорово, но оценивать должен потребитель, а не отстраненные от отрасли эксперты.
потребитель счс более молод чтобы его звали Баба Маня, или Михалыч, а бренд то целится на долгое существование, соответственно думаю логично браться за аудиторию помоложе, кто еще "оценит" и рекламку пустит в кругу)
вы правы на 100%, нужно учитывать как продукт так и потребителей. по этому в мире успешно продаётся говнодизайн, там где не актуален хороший и стильный. нужно учитывать что общество делится на 3 группы "высшее-среднее-низшее" (и каждая из этих групп так же делится на 3). Так вот если вы предоставите хороший дизайн чего-то простого людям из "низшего", то у них начнётся "жжение", словно они не в хоз мог пришли, а в ювелирку. это же относится и к вёрсте газет типа "из рук в руки"
Ох, как я люблю, когда дизайн объясняют и ты понимаешь, что у разных людей совершенно разные ассоциации. в первом примере, про растягивания удовольствия. Покажите эти дизайны и большинство любителей автогонок узнают знакомые мотивы. Все фотографии болидов, сделанные на большой выдержке получаются именно такими. В итоге смысл совершенно другой. И вот теперь давайте посчитаем соотношение числа одних и вторых. Хуйня весь этот дизайн, короче
тоже покорежило размазывание на полстраницы "почему дизайн вот такой, а не другой". атмта