О проектеДень предпринимательства — это онлайн-фестиваль с участием топовых региональных и федеральных спикеров. 12 актуальных бизнес тем, выставка предпринимателей и розыгрыш призов.В программе фестиваля: – Выступления региональных и федеральных спикеров на актуальные бизнес-темы; – Онлайн-выставка для предпринимателей. Возможность разместить информацию о своём бизнесе на официальном сайте мероприятия и аккаунте в сети Instagram; – Возможность пройти тестирование на предпринимательские способности; – Розыгрыши (конкурсы) перед началом (в Instagram) и во время трансляции мероприятия; – Сертификат участника мероприятия каждому слушателю.ЗадачиНаполнить аккаунт Instagram контентомПривлечь участников фестиваляKPIНе менее 30 публикаций в фирменном стиле.Привлечение субъектов малого и среднего бизнеса (мин 100 участников мероприятия); ФЛ (мин 400 участников).Этапы работыПогружение в проект. Разработка стратегии продвиженияОсобое внимание в стратегии уделили анализу ЦА и подбору триггеровАнализ ЦА и основных триггеровМы поделили ЦА, условно, на два сегмента. Много изучали форумы, блоги, мнения аудитории, чтобы чётко сформулировать запросы, сложности, боли — потом использовать в контентеТекущие предприниматели— малый и средний бизнес— как вывести свой бизнес на новый уровень— как масштабироваться— вопрос мотивации персонала— как продвигать бизнес в период пандемии— как использовать инструменты интернет-маркетинга для привлечения клиентов и генерации продаж.Желающие стать предпринимателями— как открыть свое дело с нуля— сколько нужно средств для старта бизнеса— как проверить свою бизнес-идею— какое направление бизнеса не прогорит в ближайшем будущем— где искать своих клиентов— где искать партнеров— зачем продвигать свой личный бренд и как это делать— как открыть бизнес в декрете— стоит ли открывать свое дело в период пандемии— какие возможности кризис предоставляет для бизнесаПример Mind-mapКонтент-стратегияЧередование постов с информацией о мероприятии, спикерах и советах предпринимателям.Постинг каждый день (чтобы выполнить норму KPI по кол-ву контента).Как вовлекали аудиториюВ историях будем задавать вопросы на волнующие темыПроводить тесты на базовые знания предпринимателей, бизнесаРозыгрыш (перед форумом)Как привлекали ЦАНастройка и оптимизация таргетаВзаимодействие с аудиториями спикеровКоллаборации с центрами Новосибирска, в которых сидит наша ЦА (Синергия, Харизма, Бизнес Инкубатор, НГУ, НГУЭУ)ВоронкиВ группу ВК в меню засовываем на тест. Собираем людей, которые прошли тест, но не записались на форум. Показываем рекламу.Таргет по аудиториям спикеровТаргет по предпринимателям НСОТаргет на тех, кто в наст момент изучает вопросы, связанные с открытие бизнесаСобираем людей, которые изучали наш контент в аккаунтах, но не подали заявку на форум. Настраиваем на них догоняющий таргет.В группу ВК публикуем полезный для предпринимателей контент. Далее настраиваем на этот пост рекламу с ЦА- предпринимателя (в том числе, начинающие). Далее публикуем пост с возможностями и преимуществами форума для предпринимателей. Настраиваем рекламу данного поста на тех, кто смотрел предыдущие. Снова собираем тех, кто увидел наш пост и по взаимодействовал с ним, и настраиваем на них догоняющую рекламу с ссылкой на регистрацию.Тестовая рекламная кампания и оптимизация основной▪ Из mind-map собрали гипотезы аудиторий.▪ Подготовили креативы.▪ Запустили тестовые рекламные кампании.➡ В рекламных объявлениях мы использовали те самые триггеры, которые определили для каждого сегмента ЦА. Это больше про ценности, эмоциональное состояние, боли. скрытые желания и имплицитные цели.Лучше всего в рекламе показали себя креативы с триггерами и с фото локации города (знакомые нашей ЦА).В таргете мы, в основном, использовали динамическую подстановку креативов, сторис в Instagram. Также подключали форму сбора лидов рекламного кабинета.Привлечь внимание ЦА можно— Подсвечивая их боли в рекламе (мы показываем, что мы понимаем обо всех сложностях и болях аудитории — а значит, мы можем помочь с ней справится).— Давая полезный контент (на основе анализа аудитории мы составили список вопросов, которые максимально волнуют и давали на них экспертные ответы).— Знакомя со спикерами (это работа над доверием. Мы рассказываем истории спикеров, берем у них интервью — все это подводит аудиторию к заявкам)Результат работыПериод работы — 1 месяцОткручено бюджета — 45 000 рубПрирост подписчиков — + 436 человекЧисло регистраций — 750
Интересный кейс)
Классный кейс)) Сохранила несколько идей для своих РК