2 июня вызвала такси, подошла к указанной точке с автокреслом на шасси (шасси за пару секунд снимается и кладётся в багажник, автокресло за пару секунд пристёгивается ремнем безопасности). Водитель подъехал, открыл окно, сказал "я с ребёнком не повезу" и уехал. Поддержка подарила промокод на 300 р, но, честно говоря, маме с недельным ребенком на руках это вообще никак не помогло. После этого я пользовалась тарифом детский, НО!
- машины приезжают классом ниже, чем в комфорт+
- запах не всегда приятный...
- у водителей багажники забиты креслами и положить своё шасси даже не всегда получается, приходится вызывать новую машину, на это тратится время, что не всегда удобно...
29 июня мой муж вызвал комфорт+, мы были снова с ребенком. Водитель приехал и сказал, что он специально отключил опцию "с детьми"
Мужу, конечно же, тоже подарили промокод на 300 р, но возник вопрос, насколько, вообще, это законно отказываться везти ребенка в машине? Ребенок не считается за человека?
Поддержка Яндекса отказывается сообщать, что стало с водителями, есть ощущение, что ничего...
Интересна не только позиция Яндекса по данному вопросу, но и мнение людей по вопросу
Водитель приехал и сказал, что он специально отключил опцию "с детьми"Ну и в чём он неправ?
После этого я пользовалась тарифом детский, НО!- машины приезжают классом ниже, чем в комфорт+- запах не всегда приятный...
вот и ответ
Комментарий недоступен
начать надо с того, что все машины в я-такси - это не машины яндекса, а машины либо парковые, либо собственников, которые вправе определять условия их работы.
Яндекс не вкладывает в процесс ничего, 0, а гребет комиссию, как взрослый 20-30% в зависимости от тарифа. Не каждый ритейл имеет такую маржу.
Яндекс не тратится ни на топливо, ни на ТО/страховки, амортизация также его не касается, как и первичный ценник транспортного средства.
Так что водитель полностью прав, тк он не захотел возить пассажиров по детскому тарифу(с креслом или бустером неважно)
А топикстартер решил просто схитрить и минимизировать свои траты на поездке по иному тарифу, кроме детского.
Не делает ничего? Они огромные бабки в рекламу вкладывают, тратят деньги на разработку, работу службы поддержки оплачивают.
Таксисту достаточно кнопку нажать и ехать на заказ, думаете эти клиенты из воздуха берутся? Вам все предоставили и вы еще обвиняете их в комиссии, они должны на благотворительной основе работать?
У многих водителей машина в собственности. Поездка с ребенком - дополнительные риски, почти как с пьяными пассажирами. Его может вырвать, он может испачкать обивку.
Совершенно нормально, что водитель БЕЗ деского кресла отказывает. Хотите гарантировано уехать - вызывайте детский тариф.
Дети часто пачкают салон автомобиля, что никак не компенсируется, а пассажиры пользующиеся комфорт плюс очень любят писать жалобы в том числе на грязный салон и посторонние запахи в машине, машину по этой причине могут даже заблокировать, но в заказах водитель потеряет точно.
Так же ваше автокресло может не соответствовать требованиям, за что водитель и парк могут получить большой штраф.
Вот основные причины почему водители яндекс кроме тарифа детский предпочитают не возить пассажиров с детьми.
Я в прошлом руководил таксопарком, поэтому знаю не по наслышке. Сломать эту систему можно не пытаться, как минимум если хотите к+ нужно отмечать опцию детское кресло, у кого она включена готовы возить пассажиров с детьми.
1) интересно, как двухнедельный-месячный ребёнок может испачкать машину? И разве пьяный взрослый не может? По-моему, ущерба будет явно больше.
2) если бы моё автокресло не соответствовало требованиям, я бы не возила своего ребёнка в нём, не важно в такси или на своём авто.