26 июня 2022 года статус моих двух предоплаченных товаров на ОЗОН общей стоимостью почти 4 тысячи рублей сменился на «выданный», что немало меня удивило, поскольку я их не забирала. Также на почту пришли электронные чеки об оплате, которые присылает ОЗОН после получения заказа. Поддержка в чате ответила, что все пустяки, дело житейское, езжайте в пункт выдачи, и будет вам счастье и ваши заказы. Однако в пункте выдачи творился Содом и Гоморра – была страшная жара, духота, не было ни вентиляции, ни окна. Товары беспорядочно валялись на полу вокруг пункта выдачи так, будто там произошел взрыв. Люди спотыкались и наступали на них. Работало 3 сотрудницы. Заглянув в недра своего компьютера, мне вдруг сообщили, что найти мои заказы они не могут, это будет очень долго, и если я готова ждать, то они поищут. Естественно, я была готова. После чего, не обращая на меня внимания, они принялись выдавать заказы другим людям. Вот тут я заподозрила неладное. Через 40 минут они хором, опять-таки глядя в экран, дружно и наперебой начали меня уверять, что таких заказов к ним не поступало вообще, и соответственно выдать они их не могли. Мной было составлено очередное обращение в службу поддержки ОЗОН, и вот тут начались настоящие чудеса. Каждый раз время ожидания оператора увеличивалось, с 15 минут оно теперь достигает 3 часов. Мне сообщали разные смешные штуки – и разберемся, и что вы хотите, вы уже все получили. Каждый раз мне говорят подождать 1-2 дня. Резюмируя, ОЗОН все эти 7 дней общается со мной в стиле «сам дурак» и «моя твоя не понимай».
Мрак
Ужас какой. С озоном уже больше трёх лет и такого я что то не припомню.
Да, по 4 цифрам телефона вы можете забрать любые заказы любого человека
Я вообще в шоке с этого. Что с того что можно получить с 4 цифрами заказа, что с цифрами телефона. СДЕК все время соблазняет на такую же схему, но я не регистрируюсь и упрямо получаю только по паспорту.
Комментарий недоступен
Добрый день. Пожалуйста, напишите номер заказа. Хотим разобраться.
Написала