Ежедневно десятки тысяч SMM-специалистов озадачены одной и той же, весьма монотонной работой: нужно выложить очередной пост для бизнес-аккаунта своего клиента. Нагрузка на одного SMM-щика в среднем от 5 до 10 аккаунтов, и для каждого нужно что-то придумывать и писать, практически ежедневно.
Вот и у нас аналог, молодцы! Но тут тоже важно в балансе находиться, учитывая сегодня роль и ценность хорошего, продающего контента. Продать с помощью поста - это искусство. Если горе смм-щик будет только нейросетью контент строить, то конверсия площадки упадет. Производительность специалиста вырастет, а кпд нет. А так штука хорошая для перебивок. Правда, молодцы.
Да, спасибо за поддержку! Вы правы, не претендуем заменить труд специалиста который имеет большой опыт и скрупулёзно трудиться над текстами. Но на самом деле даже для качественных «рукописных» текстов сервис призван стать хорошим помощником, именно помощником.