Продающее коммерческое предложение – каким оно должно быть

Этот старый добрый инструмент продаж в B2B сегменте по-прежнему актуален.
И по-прежнему недооценен многими руководителями отделов продаж.
Почему?
Да потому что допускают самую распространенных ошибку – пишут одно КП «для всех».
В итоге вместо действительно продающего КП потенциальным клиентам рассылается маловнятная и абсолютно формализованная бумажк…

22

а как вы, простите, тогда оцениваете свою экспертность, если их не отправляете, не тестируете и не замеряете конверсии в продажи?

Ответить

мою экспертность оценивают мои клиенты. Которые обладают достаточным уровнем компетентности, чтобы оценить продающую способность инструмента (в данном случае КП) изначально.
То есть они смотрят на КП/макет сайта/что-то еще и сразу ВИДЯТ
- продающие моменты
- качество их подачи
и способны подсказать, направление для улучшений, если надо.
Благодаря такому подходу у нас нет необходимости действовать изначально вслепую.
Потом, после запуска, возможны незначительные доработки.
Но это экономит массу ресурсов изначально.
Создавать такие инструменты мне позволили годы практики+правильное образование.

И да, прощаю)

Ответить