С колл-центром задача обстоит немного сложнее, поскольку квалифицированный персонал, который досконально знает продукцию и может ответить на любой вопрос, найти достаточно сложно, но тут на помощь руководителю приходят сервисы по предоставлению скриптов, обучающие курсы, программы по записи звонков и другие способы оптимизации бизнес-процессов.
14) Когда на бизнес-сайте появляется реклама в духе Лайфхакера, замаскированная под 13 придуманных второпях пунктов
Это наш блог, и мы его доим
Больше всего при онлайн-покупках раздражает курс доллара.
Попробуйте курс турецкой лиры, он привлекательнее.
Когда «Ваш город Москва? Нет?! Выберите из списка:...», «мы тут используем куки..», «подтвердите что вам 18(кнопкой ‘да’ или ‘нет’)» на пол-экрана смартфона.
Когда нет никакой текстовой связи типа онлайн-чата или имейла.
Когда в комментарии к заказу пишешь «не звонить для подтверждения», а тебе всё равно звонят.
Когда нельзя оформиться без регистрации с обязательным подтверждением по почте.
Раздражает, когда в принципе звонят. Я делаю заказ онлайн не для того, чтобы общаться по телефону :)))
N) Когда в течениЕ 5 минут, а не в течении
Сори за занудство, но эта ошибка просто выносит. Противоречите сами себе в 10) пункте