Один из главных факторов, определяющих нашу ИТ-стратегию, — безусловно, масштаб: 60+ млн клиентов, более 8 млн пользователей приложений в месяц. Сегодня ИТ в «Магните» — это около 4 000 специалистов в распределенных кросс-функциональных командах, которые занимаются созданием и развитием порядка 600 информационных систем, используя более 230 технологий.
На фоне этой цифровизации я вспоминаю вход в магнит, где приклеена бумажка - "срочно требуется кассир, зарплата 25000" и заебанные лица кассиров, которые бегают от кассы до стелажей с товарами, вечные очереди и непременно кто-то в этой очереди бурчит под нос -"пидорасы, работать не хотят, "high tech low life", епта.
Я вам открою секрет - магазины, персонал в них, запах в зале и бумажки на входе ровно такие, какие должны быть для вас, как клиента. Если появится запрос потребителей на федеральную сеть а-ля Азбука вкуса на 25000 магазинов со свежими авокадо, холёными юными продавщицами и ароматом Jo Malone в зале - будьте уверены, такая сеть появится практически мгновенно.
А пока, "пидорасами, которые работать не хотят" выглядят только те, кто годами привычно посещает ужасный Магнит и что-то там недовольно бурчит под нос про хай-тек, лоу-лайф, стоя в очереди.
Технологии и операционная работа магазинов — немного про разное. Работа кассиров, своевременная выкладка и т. д. – безусловно важные составляющие обслуживания клиентов, но к теме статьи не относятся. С удовольствием обсудим с Вами технологический ландшафт Магнита и сложности, с которыми мы столкнулись из-за ухода зарубежных вендоров с российского рынка.
Мне фиолетово на их цифровизацию, когда вчера я слышал, как в их магазине кассирша благим матом орала, что если её не отпустят в туалет, она обассытся на месте. Я редко туда хожу, и мне очень жаль стало этих по сути рабов.....
А таких по всей стане очень много, вот об этой проблеме лучше бы писали и проблемы не было...
Цифровизация, интернет вещей... просто добавьте людей на кассы.
Почему у вас в колонке "Кадровый менеджмент" не указан 1С:ЗУП, на котором сейчас весь этот процесс базируется? Или вы решили перейти на собственную разработку в этой области?