3 уровня техподдержки и 50 оттенков её организации: начало

Делимся своим опытом создания службы технической поддержки, который поможет вам решить, создавать эту команду инхаус или отдать на аутсорс, не утонув при этом в нюансах различных сценариев её организации.

1212

Интересно было бы узнать поглубже, какое ПО, каки стандраты применяются, как соблюдать требования ДИТ, например, если работаешь с гос/ полугосами и тд.

1
Ответить

Эта тема настолько объёмная, что лучше мы напишем про неё отдельную статью.

Все дело в том, что инструменты, используемые для ТП, всегда будут зависеть от конкретной инфраструктуры, размеров инфры и предпочтений команды.

А госструктуры вообще отдельная история, ведь там нужно учитывать и требования буквы закона, опираться на данные, которые там обрабатываются и учитывать много других нюансов.

Так что следите за обновлениями — скоро выпустим материал на эту тему.

3
Ответить