На скриншоте - форма, на которой я делала перевод (сделан был сразу после того как я его отправила и заметила неладное). На ней видно что есть поле валюта перевода, выбраны евро, на кнопке действительно написано в рублях, но нет никаких сообщений или предостережений, которые могут сказать о том, что перевод будет именно в рублях, а не в выбранной валюте.
За почти месяц сменилось очень много операторов, объяснения произошедшего были следующие:
- мы вообще всегда переводим только рубли
- чтобы делать перевод в валюте, надо делать его с валютного счета
- вы сами сделали все в рублях, у нас ошибок нет
и предлагают щедрую компенсацию 4000 RUB, от которой я отказываюсь.
То есть, банк прекрасно знает о том, что у них есть ошибка, иначе бы мне даже не предлагали компенсацию. Выходит что банк занимается хищением средств намеренно.
Здравствуйте.
Мы предоставляем клиентам выбор из 4х валют, в которых пройдет операция с нашей стороны: RUB, EUR, USD, GBP. Конвертацию проводим по внутреннему курсу на момент совершения операции. Банк-получатель сконвертирует сумму в валюту карты-получателя, если это необходимо. SWIFT здесь никак не участвует. Мы отправляем деньги в платёжную систему в той валюте, которую вы выбираете. Это сделано для того, чтобы не было лишней конвертации на стороне платёжной системы и чтобы снизить ваши потери на конвертации.
В приложении нет предостережений, потому что никакую дополнительную информацию мы не скрываем.
На первой линии ошибок не допускали, правильно рассказали о том, что перевод в рублях проводим по номеру карты. Также уточнили, что для перевода валюты надо использовать SWIFT и подчеркнули, о том, что валютные переводы в евро сейчас не проводим.
В рамках лояльности мы предложили компенсацию, но не получили вашего согласия.
Если валюта карты-донора RUB, а карты-рецепиента BYN, и при этом белорусская карта системы МИР, то причем здесь евро?
На будущее советую при таких хитровыдуманных схемам делать тестовый платеж на 1000р для вычисления реальной комиссии.
Здесь ничего нет «хитровыдуманного», иначе бы таких переводов просто не было. Смысл в том, чтобы на конверсиях потерять как можно меньше денег, и комиссии здесь не при чем. И да, вероятно стоило сделать тестовый перевод, однако я знала что они точно работали раньше, поэтому не «тестила» переводы. Но это не отменяет факт ошибки в работе.
Интересно наблюдать за щедрыми предложениями компенсаций у этого "банка". Если ошибки со стороны банка нет - то зачем платить компенсацию? Компенсацию чего? А если ошибка со стороны банка есть, то как вычислен размер компенсации? Вопросов больше, чем ответов.
Именно!
И в поддержке к сожалению ни на один такой вопрос ответить не смогут операторы, так как они просто прокси между клиентом и теми, кто принимает решения
Про слово "лояльность" вы видимо не слышали:)