Далее начинается самое интересное. В 14:22 Приложение сообщило что заказ доставлен, в этот же момент я пошел забирать заказ у двери, и как оказалось, у двери ничего нет. Тут же был совершен звонок в техподдержку Delivery Club, для получения информации по заказу. Менеджер колл-центра попросила подождать несколько минут для уточнения статуса заказа, как оказалось потом для звонка курьеру. Через некоторое время, менеджер отчиталась, что курьер сообщил, что заказ оставлен у двери, как и было указано в комментарии. На мой вопрос, у какой двери и как нам убедиться, что курьер действительно оставил заказ, менеджер сообщила, что у них есть неопровержимые доказательства этого факта (фото с заказом у нашей двери, которое направляется в некую техническую поддержку), но предоставить эти доказательства нам, как клиентам, полномочий не имеет.
Есть одна забавная история, которая была в начале короны.
Некто Максим Евгеньевич, опасаясь за свое здоровье и здоровье своей жены решили что лучшим вариантом будет заказывать еду на дом. Не через Деливери, но все таки. Заказали в крупном продуктовом магазине на неделю вперед еды - молочка, крупы, мяса и т.д. и так же попросили курьера оставить возле двери. Курьер все сделал правильно. Максим подождал пока курьер уйдет, немного отвлекся и после этого, открыв дверь увидел картину - соседка лет 70 тащит эти пакеты себе в квартиру. На справедливый вопрос "какого черта?", ответ убил - "Так это же гуманитарная помощь от Путина!" и продолжала тащить пакеты.
Короче. Вы уверены что именно виноват курьер, а не соседи/мимокрокодилы?
Камер в подъезде к сожалению нет, но боюсь время когда приложение сообщило что курьер доставил заказ и я пошел открывать дверь - минимальное. Да и до этого таких прецедентов не было, заказываем давно и часто именно таким способом.
Когда вижу опцию «оставить у двери», всегда приходит в голову мысль - а что мешает курьерам оставить заказ, сфоткать его, отправить фото, а потом снова взять и уйти?
Именно это мы и пытались у тех поддержки выяснить после их фразы, что они доверяют своим курьерам и ответственность за такой способ доставки не несут.
Как видим - ничего. Разве что сытость, после предыдущего заказа. ;)
C Delivery вообще происходит что-то непонятное, примерно в течение последнего года точно...
У меня постоянно одна и та же проблема, сопровождающаяся миллионами обращений в поддержку, которые абсолютно не принесли никаких плодов...
Дело в следующем, когда я делаю заказ продуктов из Магнита, на n - ное количество позиций, будь то 10/20/30, регулярно приносят 1-2 (край до 5-ти), без объяснения каких-либо причин. При этом в приложении указано, если что-то отсутствует, позвоните мне и согласуйте... Соответственно, никаких звонков/сообщений от сборщиков НИКОГДА не поступало. Ув. Delivery, вы либо следите за остатками товара и отображайте актуальные, либо нах*р откажитесь от таких партнеров в лице Магнита, которые портят клиентам нервы, а Вам репутацию. Ибо вот эти пара позиций, которые я как дурачок жду и т.д., я могу приобрести в течение пары минут, спустившись на 1 этаж из своей квартиры, либо воспользоваться услугами самоката и бесплатной доставкой, у этих ребят таких проблем не наблюдается.
А автору поста желаю скорейшего решения проблемы или найти более адекватный сервис, который ценит своих клиентов!
Спасибо, я кончил.
Деливери помойка ) мне курьер с фуд-корта тц во двор тц нёс заказ 27 минут вроде, прям в пакете обычном, пока он нёс его, естественно все остыло, разогревать что-то в микроволновке я принципиально не собирался, плюс я указал, что бы были приборы для салата
Дальше картина маслом, в техподдержке мне предложили позвонить в ресторан самому, и решить проблему с отсутствием приборов лол, про остывшую еду и доставку по лестнице вниз в течение 30 минут я объяснял ещё 30 минут, итого час движений и мне выдают купон на 199 рублей что ли(при стоимости заказа около 1000), при этом еду эту я есть не собирался уже и тем более салат руками тоже
В итоге я сообщил тех поддержке, что видимо пришло время изучить что такое чарджбек через банк и возможно ли его использовать в данной ситуации, ну и следом мне сделали возврат средств за заказ
По факту курьер не умеет читать по русски, геолокация не показывает нормально куда тащить заказ, ну и постоянно там были такие проблемы, такие дела