реклама
разместить

Delivery Club: заказ «доставили», но мы его не получили. Тех. поддержка не связала с курьером, деньги не вернули

Каждый день пользуемся популярным сервисом доставки Delivery Club.

Заказываем, как правило, в кафе Шоколадница по адресу Енисейская ул., 11 (м. Бабушкинская). Так и в этот раз заказ был оформлен в 13:22.

Delivery Club: заказ «доставили», но мы его не получили. Тех. поддержка не связала с курьером, деньги не вернули

В заказе всегда указываем в комментарии просьбу "оставить у двери и не звонить в звонок", так как в квартире маленький ребенок, который может спать во время приезда курьера и звонок может его разбудить. Заказ должен был быть доставлен в течении примерно 30 минут, как это обычно и происходит, но в этот раз, видимо из-за большого количества заказов, доставка затянулась и только в 14:15 приложение сообщило, что курьер выехал по адресу.

Далее начинается самое интересное. В 14:22 Приложение сообщило что заказ доставлен, в этот же момент я пошел забирать заказ у двери, и как оказалось, у двери ничего нет. Тут же был совершен звонок в техподдержку Delivery Club, для получения информации по заказу. Менеджер колл-центра попросила подождать несколько минут для уточнения статуса заказа, как оказалось потом для звонка курьеру. Через некоторое время, менеджер отчиталась, что курьер сообщил, что заказ оставлен у двери, как и было указано в комментарии. На мой вопрос, у какой двери и как нам убедиться, что курьер действительно оставил заказ, менеджер сообщила, что у них есть неопровержимые доказательства этого факта (фото с заказом у нашей двери, которое направляется в некую техническую поддержку), но предоставить эти доказательства нам, как клиентам, полномочий не имеет.

Далее был задан вопрос, а что если курьер на самом деле не доставил заказ, что нам с этим делать, был получен ответ, что Delivery доверяет своим курьерам и ничего не может сделать, так как не несет ответственность за заказы с пометкой оставить у двери. Кто же тогда несет за них ответственность!?

На просьбу дать контактный номер курьера или попросить его перезвонить нам ответили отказом. Стало быть, Delivery Club больше беспокоится о безопасности своих курьерах, чем о предоставлении качественных услуг своим клиентам. Ситуация вопиющая и ставит нас в тупик, ведь теперь стоимость заказа в 1409 рублей, судя по всему, досталась на обед курьеру. Может быть действительно стоит переходить на сервисы доставки другой компании с желто-черным логотипом, там хоть и доставка дольше, но по любому инциденту реагируют всегда в пользу клиента и не заставляют нервничать и биться головой о стену такой неклиентоориентированности.

99
реклама
разместить
14 комментариев

Есть одна забавная история, которая была в начале короны.
Некто Максим Евгеньевич, опасаясь за свое здоровье и здоровье своей жены решили что лучшим вариантом будет заказывать еду на дом. Не через Деливери, но все таки. Заказали в крупном продуктовом магазине на неделю вперед еды - молочка, крупы, мяса и т.д. и так же попросили курьера оставить возле двери. Курьер все сделал правильно. Максим подождал пока курьер уйдет, немного отвлекся и после этого, открыв дверь увидел картину - соседка лет 70 тащит эти пакеты себе в квартиру. На справедливый вопрос "какого черта?", ответ убил - "Так это же гуманитарная помощь от Путина!" и продолжала тащить пакеты.

Короче. Вы уверены что именно виноват курьер, а не соседи/мимокрокодилы?

7
Автор

Камер в подъезде к сожалению нет, но боюсь время когда приложение сообщило что курьер доставил заказ и я пошел открывать дверь - минимальное. Да и до этого таких прецедентов не было, заказываем давно и часто именно таким способом.

Когда вижу опцию «оставить у двери», всегда приходит в голову мысль - а что мешает курьерам оставить заказ, сфоткать его, отправить фото, а потом снова взять и уйти?

1
Автор

Именно это мы и пытались у тех поддержки выяснить после их фразы, что они доверяют своим курьерам и ответственность за такой способ доставки не несут.

Как видим - ничего. Разве что сытость, после предыдущего заказа. ;)

C Delivery вообще происходит что-то непонятное, примерно в течение последнего года точно...
У меня постоянно одна и та же проблема, сопровождающаяся миллионами обращений в поддержку, которые абсолютно не принесли никаких плодов...
Дело в следующем, когда я делаю заказ продуктов из Магнита, на n - ное количество позиций, будь то 10/20/30, регулярно приносят 1-2 (край до 5-ти), без объяснения каких-либо причин. При этом в приложении указано, если что-то отсутствует, позвоните мне и согласуйте... Соответственно, никаких звонков/сообщений от сборщиков НИКОГДА не поступало. Ув. Delivery, вы либо следите за остатками товара и отображайте актуальные, либо нах*р откажитесь от таких партнеров в лице Магнита, которые портят клиентам нервы, а Вам репутацию. Ибо вот эти пара позиций, которые я как дурачок жду и т.д., я могу приобрести в течение пары минут, спустившись на 1 этаж из своей квартиры, либо воспользоваться услугами самоката и бесплатной доставкой, у этих ребят таких проблем не наблюдается.

А автору поста желаю скорейшего решения проблемы или найти более адекватный сервис, который ценит своих клиентов!

Спасибо, я кончил.

1

Деливери помойка ) мне курьер с фуд-корта тц во двор тц нёс заказ 27 минут вроде, прям в пакете обычном, пока он нёс его, естественно все остыло, разогревать что-то в микроволновке я принципиально не собирался, плюс я указал, что бы были приборы для салата

Дальше картина маслом, в техподдержке мне предложили позвонить в ресторан самому, и решить проблему с отсутствием приборов лол, про остывшую еду и доставку по лестнице вниз в течение 30 минут я объяснял ещё 30 минут, итого час движений и мне выдают купон на 199 рублей что ли(при стоимости заказа около 1000), при этом еду эту я есть не собирался уже и тем более салат руками тоже

В итоге я сообщил тех поддержке, что видимо пришло время изучить что такое чарджбек через банк и возможно ли его использовать в данной ситуации, ну и следом мне сделали возврат средств за заказ

По факту курьер не умеет читать по русски, геолокация не показывает нормально куда тащить заказ, ну и постоянно там были такие проблемы, такие дела

1
Раскрывать всегда
Xiaomi открыла продажи спортивного электромобиля SU7 Ultra

Пока в Китае, по цене от 529,9 тысячи юаней (около 6,2 млн рублей).

Источник здесь и далее: Xiaomi, Carnewschina
1010
77
22
11
реклама
разместить
Стартап Mark Engineering представил книжную ИИ-закладку за $129 — но пользователи не поняли, как она работает и какую проблему решает

Заодно пошутили, что устройству уготовано место рядом с «умной» брошью от Humane.

1010
66
22
11
Как распределять бюджет на рекламу и PR?

Как грамотно распределять бюджет на пиар и рекламу, чтобы деньги не утекали в пустоту. Поделились инструментами, которые используем в работе с клиентами на практикуме PR-агентства Mediacom.Expert.

Как распределять бюджет на рекламу и PR?
11
«Абсолютно неинтересно, какие там придумывают санкции»: Герман Греф — о дивидендах «Сбера», санкциях и благодарности Apple за уход из России

Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.

Источник: ТАСС
3636
1818
55
Отсутствие на рынке РФ качественных банковских сервисов - конечно же благо для Грефа, кто бы спорил
Анализ договора за 10 секунд с помощью AI

________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа договора: 10 секунд
________________
▪ — Прописываем инструкцию (промт)
▪ — Тестируем
▪ — Используем

Анализ договора за 10 секунд с помощью AI
1919
1111
33
22
11
Еженедельная инфляция, новые данные от ЦБ РФ.
Еженедельная инфляция, новые данные от ЦБ РФ.
OpenAI представила GPT-4.5

На старте доступна владельцам подписки Pro.

Сравнение моделей GPT-4.5, GPT-4o, o1 и o3-mini. Слева — точность ответов в бенчмарке <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fopenai.com%2Findex%2Fintroducing-simpleqa%2F&postId=1837637" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">SimpleQA </a>(чем выше, тем лучше). Справа — уровень галлюцинаций (чем ниже, тем лучше)
99
22
11
[]