Почему в будни после 18:00 и по пятницам после 16:00 у vc.ru снижается посещаемость?

Вы что, офисные клерки что ли?

9494

Ну что же, тов. Цыплухин, если даже теслы по осени считают (и недосчитываются), то попробуем понять, зачем Вам эта посещаемость, и куда ее девать собираетесь ... Понимаете, открыв на месте Apple authorised dealershop на той же площади магазин "Все по 36 рублей" - Вы тоже будете получать посетителей, удивленно спрашивающих - а что это все такое, зачем это, а где тот, старый магазин? Даже если новые витрины в 36 рублей оформите резкими контрастными цветами, это все равно не прежний Apple shop им. тов. Загоруйко, которым было и останется восприятие ЦП-VC (навсегда, ага).
 
1. Как Вы представляете себе алгоритм работы с ресурсом среднего (усредненного) пользователя - почему (зачем) и сколько раз в день он должен заходить на ресурс.
2. После прочтения статьи (из-за которой он зашел) - что он должен делать дальше, насколько задерживать на ресурсе - и почему он должен это делать, ради чего?
3. Переходя на уровень выше - т.е. расставляя лайки и дизлайки (что не имеет смысла, так-то), и далее сообщая короткой строкой (все ведь с мобил), своё мнение - что в итоге получает этот самый посетитель, кроме сказки о потерянном времени?
...
Отношение к аудитории как к реке, на которой надо зафигачить плотину, чтобы водохранилище и элекростанция гнала МВт посетителей заради каких-то там скрытых KPI ... это ведь ощущается во всем, и так-то не очень приятно. Там ведь как бы рыба еще была, мелкая и крупная.
В-целом, нагнать куда-то там толпы к определенной дате - скажем конец квартала, или конец года - это одна задача.
...
А развивать контент проект и следовать за интересами его аудитории - другая.
...
Смешивать, но не взбалтывать.

1
Ответить

а если бы они сделали новый проект сразу, новый бренд, новый домен и анонсировали его как новый проект, куда могли бы и перекопировать лучшие материалы например, восприятие бы изменилось ?
если бы они не пиарились как продажа. а как закрытие и открытие нового. типо вот приходишь ты в магазин, а тебе говорят, он закрыт, но через дорогу вот смотри новый магазин и там тоже можно электронику.

что было бы ?
люди бы закрыли вкладку и больше не заходили.
или все же пошли поинтересовались новым товаром и подписались ради интереса на новое rss ?

Ответить