IKEA предложила оформлять заказы на сайте через заявки — и почти сразу же закрыла форму для их приёма

5 июля на сайте ритейлера началась распродажа товаров, но пользователи не смогли попасть в личный кабинет и добавить товары в корзину.

1414

Когда-то в нулевых обставляли свои квартиры в Икее, но последние годы (хотя ИКЕА вполне себе работали) как-то уже не тянуло туда. И однообразие их стиля приелось, и цены далеко не низкие, и главное формат - убить полдня в лабиринте, в толпе за МКАДом.

Например, кухню в новую квартиру взяли в Шатуре (качество отличное, подгонка под пространство, Блюм и тд), мебель в Хофф - коллекция Тиффани весьма приятная от белорусов. Ну садовую мебель из искусственного ротанга и шезлонги в Jysk брал, вот этот бренд больше жаль.

4
Ответить

в икеа очень удобный конфигуратор, покупали стенку в квартиру, шкафы, кровати на дачу - адекватная доставка и качество приятное
в Хофф все какое-то топорное чтоли, есть пару вещей оттуда (не самый дешман) и вечно какие-то вопросы - то хрен пойми как собирать, то нет крбючков (покупайте в Икее детали, так в магазине сказали)

В хофф 2 раза покупал стулья на кухню, через год приходили в негодность, из Икеи уже 3й год пошел

Кухни в Икеа и Хофф не могу сравнить: в квартире Мария, на даче Леруа. Вот Леруа это просто полный 3,14здец...

6
Ответить

зачем полдня убивать? заходите, идете в нужный отдел (там еще читерские варианты сокращения машрута имелись, я про Теплый Стан)
больше кушать фрикадельки выходило
Тем более, в интернете уже можно было посмотреть интересующие модели

1
Ответить