На следующий день после публикации статьи со мной связался генеральный директор AJ.ru Алексей, и ещё одним днём позже он приехал в мой город, чтобы лично вручить мне ноутбук. Мы встретились сегодня утром, мирно обсудили ситуацию, и я получил компьютер, обладающий даже большими характеристиками (РСТ вместо US, 1 Тб вместо 512 Гб), чем изначально заявленный к замене (также сохранился обещанный апгрейд с i7 на i9).
Прилетел в мой город.
Директор, которого мы заслужили!
Спасибо!
Директор, как директор, они все такие. Как с клиентами общаться, так клиент на низшей ступени эволюции находится, а как только жареным запахнет, так сразу готовы на все. Лично я бы на месте автора, потребовал обратно лишь те деньги, которые заплатил, но при этом посвятил немного времени чтобы распозитивить карму этого магазина раз и навсегда. Но автор такой же как и директор, после добавления 512гб растаял и поплыл. Какой итог? Магазин так и будет обманывать своих клиентов, а тот кто мог поставить точку в произволе не оказался супергероем.
Директор молодец. Очень круто, что он понимает ценность репутации.
Да, директор отлично сработал.
Вам спасибо, рад, что мне удалось разрешить ситуацию. Еще раз прошу прощения за возникавшие накладки, надеюсь, эта небольшая компенсация позволит сгладить негативное впечатление и забыть о них. Буду рад видеть вас вновь среди наших покупателей! P.S. Я в спокойном режиме продолжаю собирать информацию по этой ситуации и надеюсь вскоре написать пост на VC о действиях курьерской службы, которая до сих пор не отдала нам отправленный ноутбук и не вернула денег за отправление по страховке.
Ждём пост.