Как обычно! Всем очевидно, что необходимо взаимодействие для поддержания вовлеченности аудитории. Чтобы аудитория оставалась – необходимо развивать сообщество которое у вас уже есть. Какие инструменты применять для удержания аудитории и ее развития решать только вам, но есть и особенности, которые присущи разным индустриям и помогут вовлечь пользователей. Например, зачастую фэшн блоги и различные аккаунты стилистов крайне закрыты и мало взаимодействуют напрямую с подписчиками. В такие аккаунты стоило бы добавить больше персонального общения блогера и аудитории. Это не только повышает интерес к блогеру и его жизни, но и общую вовлеченность. За живым человеком всегда интереснее следить, чем просто за красивой картинкой. С другой стороны, если мы говорим про бизнес, мы можем делать акцент на коротких рекламных эстетичных видео, продуманной ленте и наоборот делать из блога настоящий фэшнблог только для определенного продукта, подстраиваясь под его сферу. Если вам удастся выявить нюансы, которые присущи именно вашей сфере, то вы сможете выделиться на фоне других аккаунтов и повысить значения.
Да вообще не понимаю для чего нужен инстаграм, кроме торговли, площадка, которая воплощает собой все идеи капитализма я бы сказал
Весь контент стал утилитарным в инстаграме. Слишком много стандартов, слишком мало индивидуальности.