Пятница 13. Как мы превратили маркетинг в gamedev, а клиентов заставили убегать от Джейсона

Удивлять и вовлекать пользователей во взаимодействие с брендом, особенно в IT, становится всё сложнее: кажется, что всё это где-то уже было. Поэтому каждый раз стараемся придумывать что-то новенькое.

2222

Я играл в эту игру. Да, очень красиво нарисовано, атмосферно, достаточно увлекательно, хотя слабо верилось в какие-то стоящие призы. Если бы знал, что там раздают сертификаты, то может и заморочился с прохождением :)

А вообще я как раз в то время где-то пришёл к вам на хостинг. Первое яркое впечатление это грандиозный диссонанс между ярким, приятным, дружественным интерфейсом внешнего сайта и мелким, с налетом из 2000х интерфейсом управления. Вашем отделу дизайна хорошо бы заняться сайтом, доступным внутри для клиентов.

И сейлс менеджеры firstvds конечно отдельная песня. Я случайно не применил купон при оплате, даже не знал, что надо было применять. А они вместо "извините, мы рады новому клиенту, давайте конечно применим", начали выдавать "надо было делать это при активации услуги". Мне кажется они даже тихонько проклинают отдел маркетинга, который раздает скидки налево и направо. Хорошо хоть нашлась там адекватная девушка и пошла навстречу, но в целом ощущается что "отдел маркетинга" и "отдел продаж" это две разные вселенные на firstvds совершенно несвязанные. По крайней мере такой у меня взгляд со стороны, за те пару дней, что я с ними пообщался.

А котик и космонавт у вас очень красивые на главной странице. Мне нравятся. Вам мультики можно рисовать и комиксы, глядишь будет выгоднее чем хостинг. :)

3
Ответить