Еще есть другой тип ICO. Собирают 300-500 китайцев потенциальных инвесторов. Приглашают их в отель-резорт на пару дней. Днем стенды, представление проекта, мощный сейлс питч. Потом по столикам раздают qr коды с кошельком wechat, куда переводить бабло(инвестировать). Вечером гала диннер с представлениями, плясками и песнями. Опять мощный сейлс питч чтобы напомнить зачем все собрались. Потом все расходятся бухать. Можно собрать $500k-$1mln за ивент (грубо говоря $2-3k с участника) минус расходы на проведение. Через несколько недель ивент повторяется в другой азиатской стране. Никакого онлайн маркетинга и всего то к чему мы все привыкли. Сайт, whitepaper и всё остальное не так и важно. Всё происходит сразу на месте и зависит от живой презентации. Для инвесторов получается эдакий трип на выходные, полу-гэмблинг, полу-отдых.
Еще есть другой тип ICO. Собирают 300-500 китайцев потенциальных инвесторов. Приглашают их в отель-резорт на пару дней. Днем стенды, представление проекта, мощный сейлс питч. Потом по столикам раздают qr коды с кошельком wechat, куда переводить бабло(инвестировать). Вечером гала диннер с представлениями, плясками и песнями. Опять мощный сейлс питч чтобы напомнить зачем все собрались. Потом все расходятся бухать. Можно собрать $500k-$1mln за ивент (грубо говоря $2-3k с участника) минус расходы на проведение. Через несколько недель ивент повторяется в другой азиатской стране. Никакого онлайн маркетинга и всего то к чему мы все привыкли. Сайт, whitepaper и всё остальное не так и важно. Всё происходит сразу на месте и зависит от живой презентации. Для инвесторов получается эдакий трип на выходные, полу-гэмблинг, полу-отдых.