КАК ЗАПУСТИТЬ ТАРГЕТ ДЛЯ САУН БЕЗ ТАРГЕТОЛОГА И УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО БРОНИРОВАНИЙ ОТ 2Х РАЗ

Для начала хочу представиться 😊

Я Евгения Усачева - таргетолог с 3х летним опытом работы.

Мои последние результаты из сферы трафика для сети саун:

  • более 200 сообщений про бронирование в сообщество за месяц
  • за последние пол года около 2000 новых подписчиков в сообщество сети саун
  • разработала удобный инструмент для бронирования номеров

В этой статье мы с вами попробуем разобраться: как же можно запустить таргет самостоятельно.

ГОТОВЫ УЗНАТЬ ❓

Давайте начнём с того, что есть несколько составляющих успешного запуска рекламы:

👉 внешний вид сообщества (упаковка)

👉 стратегия и воронка, по которой будет идти ваш клиент

👉 входящий трафик (таргетированная реклама)

Если будет отсутствовать хотя бы один из пунктов, то запуск может стать провальным.

Вам важно продумать каждый шаг потенциального клиента!

✅ ОФОРМЛЕНИЕ СООБЩЕСТВА

Как же оформить правильно сообщество?

Заходя в сообщество у клиента должны закрываться сразу все вопросы:

🔥 Актуальная информация про вас

🔥 Почему клиенту стоит посетить именно ваши сауны

🔥 Закрыть вопросы по посещению и бронированию

🔥 Прогревающие элементы для будущих посетителей

Если ваше сообщество будет оформлено правильно, то клиент практически ваш!

✅ ВОРОНКА/СТРАТЕГИЯ/ПУТЬ КЛИЕНТА

Даже если человек подписался на сообщество, то это ещё не значит что он сразу же пойдёт и начнёт бронировать номера 😌

А чтобы ваш потенциальный клиент прошёл этап прогрева, вы должны продумать путь за него.

Что я делаю для своих клиентов?

Продумываю удобный и понятный путь прогрева людей внутри сообщества.

Обычно для этого я использую чат-бота, который помогает автоматизировать процессы бронирования, и в дальнейшем прогревать.

✅ ВХОДЯЩИЙ ТРАФИК, ОН ЖЕ ТАРГЕТ

После того, как вы оформили сообщество и продумали воронку, то тогда может запускать таргет 😉

Нооо постойте, не все так быстро и просто!

Здесь вам тоже надо продумать КАК привлекать внимание людей 💡

Акции? Спецпредложения?

Красивые видео? Кричащие заголовки?

Все зависит от вашей фантазии и от того как будут люди реагировать на вашу рекламу.

После того как вы придумали варианты рекламы, то можете заходить в рекламный кабинет, и начать задаваться вопросом «куда же нажимать», «как же сложно все».

И тут я с вами соглашусь.

Однако, если вы не побоитесь попробовать разобраться в рекламном кабинете, то сможете запустить свою первую рекламу и получить желаемые результаты.

Перед запуском вам надо выбрать:

- куда запскать трафик

- какую цель для рекламы использовать (показ, переходы, вступления)

- какую аудиторию настроить (пол, возраст, местоположение, интересы)

- установить бюджет

- и нажать "запустить"

А если вы на хотите тратить своё время на изучение таргета, но хотите знать как с помощью ВК увеличить количество бронирований в Х2 раза и поднять средний чек, то приходите ко мне на БЕСПЛАТНУЮ консультацию и мы с вами продумаем стратегию продвижения ваших саун.

3 комментария

Уже и опыта три года, а кэпслоком все ещё пользоваться не научилась...

Ответить

вы это к чему? ваш комментарий не по теме поста!

Ответить