Как всегда всё упирается в деньги. Сейчас игры уже не те, что были в 90-х, 00-х, выросло качество игр, выросли запросы геймеров. Теперь потребителю нужно чтобы и графон был поярче и открытый мир побольше, да и сюжет часов не меньше чем на 50, а ещё онлайн режим чтоб с блэкджеком и батлроялем. По этому для крупных тайтлов нужны большие команды и очень большие вложения и ещё не известно отобьётся или нет. Российские игроделы пошли по другому пути - мобильный гейминг! Требуют меньше усилий, меньше вложений, зато приносят не меньше выручки. Ну либо клепать инди игры, среди которых конечно же есть потрясающие, но многие канут в безвестности. Творчество закончилось там, где начался бизнес
Как всегда всё упирается в деньги.
Сейчас игры уже не те, что были в 90-х, 00-х, выросло качество игр, выросли запросы геймеров. Теперь потребителю нужно чтобы и графон был поярче и открытый мир побольше, да и сюжет часов не меньше чем на 50, а ещё онлайн режим чтоб с блэкджеком и батлроялем.
По этому для крупных тайтлов нужны большие команды и очень большие вложения и ещё не известно отобьётся или нет.
Российские игроделы пошли по другому пути - мобильный гейминг! Требуют меньше усилий, меньше вложений, зато приносят не меньше выручки.
Ну либо клепать инди игры, среди которых конечно же есть потрясающие, но многие канут в безвестности.
Творчество закончилось там, где начался бизнес