Предположим, что во «ВКонтакте» вы полностью дублируете контент из других социальных сетей, реклама пока не показала сиюминутного результата, в Telegram на сегодняшний день 37 подписчиков и уже месяц там нет новых постов, а костяк аудитории «застыл» на заблокированных площадках. Такое продвижение вряд ли будет эффективным. На мой взгляд, более правильным решением будем оставить сайт и усилить его одной-двумя площадками, которые вы будете постоянно улучшать. В частности, для информирования подписчиков о новостях бренда, скидках и новых коллекциях отлично подойдет Telegram.
Вот вы пишете, говорить с подписчиками как с друзьями, но держать дистанцию, когда необходимо? А когда это необходимо? В каких конкретно случаях-то? и как эту дистанцию вообще установить?
Смотрите, идея такая: аудитория сильно устала от канцеляризмов и маркетинговых заголовков в коммуникации со стороны бренда, ей намного приятнее, когда вы адресуете посты своим читателям, проявляя эмпатию — пишете просто (с заботой о времени читателя), можно даже с долей юмора и заботы, думаете о том, что их беспокоит. Простота — в целом, залог успеха. Под дистанцией подразумевается выбор вашего Tone of Voice: обращаетесь ли вы к аудитории на «ты» или на «вы», используете ли реакции (не только позитивные, но и негативные), открыты ли у вас комментарии и отвечаете ли вы на них, используете ли интерактивы для повышения вовлечённости)
✌🏻
После жобс ту би дон, стала понятна причина странного ощущения внутри при прочитывании текста до.)