Трудности «переезда»: как малому бизнесу обжиться на новых площадках для продвижения?
Трудности «переезда»: как малому бизнесу обжиться на новых площадках для продвижения?
2020

Вот вы пишете, говорить с подписчиками как с друзьями, но держать дистанцию, когда необходимо? А когда это необходимо? В каких конкретно случаях-то? и как эту дистанцию вообще установить?

Ответить

Смотрите, идея такая: аудитория сильно устала от канцеляризмов и маркетинговых заголовков в коммуникации со стороны бренда, ей намного приятнее, когда вы адресуете посты своим читателям, проявляя эмпатию — пишете просто (с заботой о времени читателя), можно даже с долей юмора и заботы, думаете о том, что их беспокоит. Простота — в целом, залог успеха. Под дистанцией подразумевается выбор вашего Tone of Voice: обращаетесь ли вы к аудитории на «ты» или на «вы», используете ли реакции (не только позитивные, но и негативные), открыты ли у вас комментарии и отвечаете ли вы на них, используете ли интерактивы для повышения вовлечённости)

4
Ответить