Важно отметить, что заводов и дизайнеров, которых подбирает Muul, на сайте нет: они работают с ним в оффлайне, так что Muul – это «оффлайновый агрегатор», а его сайт – вполне обычный одностраничник с кнопкой заявки. Чем он и интересен, поскольку обычно маркетплейсы предполагаются чем-то по типу Озона, Юду, Вайлдбериса и прочих площадок, на которых всё автоматизировано и работа которых полностью происходит через интернет. Здесь всё иначе: конечно, какие-то скрытые процессы автоматизированы, например, электронный документооборот, но это уже вне публичной формы, которая осуществляется в оффлайне.
Эм, это не маркетплейс и не агрегатор, а просто посредник, который собирает заявки, а потом перепродает тому, кто готов купить и выполнить заказ.
клиент видит конченую сумму и оплачивает именно еёСпасибо за честность
Возможно, это был кликбейт)))
Ахахахах
По таре как таковой нет агрегатора.
Но модель для клиента неудобная. Никому не надо возни с заказом через посредника сроками и рисками. Всем надо сразу купить со склада подходящую тару. Мало и недорого.
А тары сотни видов. Почему только картон? Запрос на упаковку как функцию, а не картон как материал. Короче вангую взлет стартапа без отрыва от земли.
5 млн от венчурного фонда это уже отрыв за эту идею и реализацию. Там профита минимум 4,9млн (100 тысяч за сайт и оформление всяких бумаг для выделения денег).