Muul — теперь есть и маркетплейс картонных коробок?

Сегодня я хочу рассказать о сервисе Muul — своего рода «агрегатор поставщиков упаковок». Первая мысль, которая приходит в голову — «Что теперь и для коробок нужен свой маркетплейс?». Но давайте разбираться, что это и зачем.

3131

Ежемесячно закупаю картонную упаковку для своей продукции на протяжении многих лет. Гофрокороба,шоубоксы,индивидуальную упаковку. Работаем с 3-4 заводами. Смысла в таком сервисе не больше, чем в Окей Гугл, где заказать картонную упаковку? Только ещё и денег допом стрясут)) на самом деле если производитель серьезный и берет много картонной упаковки, все уже давным давно наработано. В том числе и свои дизайнеры, размеры, опыт в предпечатке и все остальное. Другими словами, нормальному бизнесу этот мул нахер не упал. Если же человек не знает где ему купить картон, и ему зачем то нужен дизайнер (тут вообще возникает немой вопрос, нахуя какой то там дизайнер, когда я себе заказываю упаковку на товар. Эврика! Если я беру упаковку на товар, то дизайн то уже сделан! ), то это, простите конечно, пиздюк а не заказчик, ибо у него нет нормального производства и бюджета. Будет заказ 1000 дерьмокоробок на 100 тысяч. Что там мул собрался зарабатывать, тоже не понятно.

Ну а самая вишенка на торте - вот эта их «услуга», про сделаем вам дизайн, это, простите, конкретный факап. Люди видимо не представляют, как им высрут мозги Васи, которые сами не ебут что им надо на упаковке, но жена сказала шо хуйня.

Вывод: крупным производителям - нахуй не нужны, а на мелких - нихуя не заработаешь. Но инвестиции выделили, создатели определенно хоть небольшой гешефт, но поимеют.

Ответить

спасибо за развёрнутый ответ. Всегда интересно мнение человека изнутри бизнеса. Да, я тоже подумал, что цель стартапа - это мелкое производство, у кого своих поставщиков нет, а новых искать и договариваться не умеют или они не интересны из-за мелкого тиража. На каждом из них много не заработаешь, но их очень много, возможно фишка в этом

Ответить