Итак, 24 мая сего года я решил приобрести новую стиральную машину. На трех маркетплейсах - Озон, Сбермегамаркет и Яндекс маркет она стоила одинаково.В этот же момент в банке МКБ, клиентом которого я являюсь, у меня был подключен 5% кэшбэк от стоимости покупки в категории Электроника.Поэтому я решил приобрести машину в том маркетеплейсе который передает подходящий мне MCC код, а именно 5732: Продажа электронного оборудования.Для подтверждения этой информации я написал в поддержку Яндекс маркета, которая заверила меня, что именно этот MCC код передается в банк при заказе.Однако, после совершения покупки (номер заказа = 111652182) в личном кабинете банка я обнаружил совершенно иную категорию покупки, а именно MCC = 5399, то есть Супермаркеты. За данную категорию банк начисляет всего 0,5% от стоимости покупки.Таким образом, из-за случайной или намеренной ошибки службы поддержки Яндекс Маркета я вместо 1 859 руб. кэшбэка получил только 185.Я, разумеется, сразу обратился, в саппорт маркета еще раз с просьбой начислить мне разницу в 1 700 рублей. например, баллами того же Плюса. Но, как вы поняли из заголовка воз и ныне там :)В последний раз мне отвечали в обращении больше месяца назад – 3 июня. И много раз заверяли, что вот-вот и проблема будет решена))Самое смешное, что поддержка меня пыталась убедить, что, категория Супермаркеты была, дескать, присвоена коварным банком, а не невинным маркетплейсом)) Но после предоставления RNN-номера транзакции - этот аргумент исчез из дискуссии. А после из приложения исчезла и сама дискуссия - так Яндекс, видимо, решает вопросы качества клиентского обслуживания))Подводя итоги: друзья, будьте внимательны при покупках на Яндекс Маркете - доверять их поддержке не стоит от слова совсем, как видите. В итоге, жалею, что решил оформить данный заказ именно там. Но, надеюсь, что эта история поможет кому-то сэкономить свои деньги на более серьезной покупке.#яндексмаркет @яндекс
Вячеслав, здравствуйте!
Простите за неудобства. С саппортом проведём работу и выясним причину неверной консультации.
В качестве извинений зачислили на ваш аккаунт обещанные баллы Плюса
Комментарий недоступен
Отлично, спасибо за быстрый ответ и решение проблемы!
Там компании миллиарды долларов дивидендов «решают» не платить, вы про какой-то кэшбэк 😒
ну, вот вы акции газпрома еще будете приобретать в долгосрок?)
в обоих случаях - это ценный урок на будущее))
Да , тоже удивился что покупки на маркете идут как Супермаркет. Может вам MCC подкрутить все таки?