брала озон-рассрочку на ряд товаров. 01.07.22 внесла заранее очередной платёж в сумме 10682, однако он не отразился на лимиты рассрочки, чуть позже в этот же день внесла 100 и 1000 - которые отразились сразу же. Платёж на 10682 списан со счета карты в полном объёме. Оформила обращение и в поддержке озон и в купи не копи, однако купи не копи ссылается на технический сбой, озон номер обращения не даёт и вот уже 10 дней пишет что ожидайте , мы понимаем ваше волнение. При этом от купи не копи пришло смс о необходимости внесения платежа , хотя он уже внесён. Операторы в чаще купи не копи то пишут что проблем с просрочкой и кредитной историей не будет , то что необходимо повторно внести платеж , хотя он уже внесен.Не советую никому данный сервис и прошу оперативно разобраться в данном вопросе.
Мария, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваш ID (первый 8 цифр заказа до тире). Попробуем во всём разобраться.
31237418, ожидаю ответа, в надежде что хоть после отзывов решиться данная проблема, так как по другому её решать не хотят
Добрый день, 31237418
Взяла рассрочку в озон банке, теперь одни проблемы, внесла 2 платежа , а они до них так и не дошли, теперь просрочка, второй месяц пишут что вопрос решают и нужно немного подождать, не советую брать рассрочку в озоне!