Ozon Рассрочка от МКК «Купи не копи» (ООО) не провели внесение платежа, требуют повторного внесения
брала озон-рассрочку на ряд товаров. 01.07.22 внесла заранее очередной платёж в сумме 10682, однако он не отразился на лимиты рассрочки, чуть позже в этот же день внесла 100 и 1000 - которые отразились сразу же. Платёж на 10682 списан со счета карты в полном объёме. Оформила обращение и в поддержке озон и в купи не копи, однако купи не копи ссылается на технический сбой, озон номер обращения не даёт и вот уже 10 дней пишет что ожидайте , мы понимаем ваше волнение. При этом от купи не копи пришло смс о необходимости внесения платежа , хотя он уже внесён. Операторы в чаще купи не копи то пишут что проблем с просрочкой и кредитной историей не будет , то что необходимо повторно внести платеж , хотя он уже внесен.Не советую никому данный сервис и прошу оперативно разобраться в данном вопросе.
Обращение купи не копи 14035912, номер обращения озон не ясен, так как его не предоставляют. Скрины всех переписок есть.
Мария, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваш ID (первый 8 цифр заказа до тире). Попробуем во всём разобраться.
31237418, ожидаю ответа, в надежде что хоть после отзывов решиться данная проблема, так как по другому её решать не хотят
Спасибо за уточнение. Разбираемся.
Когда ожидать решение?
Мария, здравствуйте. Со своей стороны отправили информацию в банк, который непосредственно проводит платёж. Надеемся, что деньги будут учтены сегодня. Не переживайте, вносить платёж ещё раз не нужно. А также не будет просрочек, всё будет скорректировано.
Парадокс а купи не копи платёж провел!!!
Спасибо, ожидаю тогда информацию от вас сегодня завтра. Прошу не забыть написать итог решения
Вопрос тогда к озон, где отражение средсв и почему это с меня требуют ещё один платёж?
Коллеги из фин. отдела уже разбирают ситуацию и обязательно всё поправят. Дополнительно передали вашу выписку.
Спасибо, загадочным образом все появилось в озон, надеюсь не исчезнет
Коллеги активировались, и информация обновилась.
Добрый день, 31237418