Как вывести номер из-под спам-фильтра МТС?

У нас есть проблема, корпоративный номер телефона попал под спам-фильтры МТС. Никакие Олеги, Алисы и прочие голосовые помощники и фильтры не считают нас недобросовестными, только МТС.

Звоним только по заявкам, никаких холодных звонков, купленных баз. Клиент оставляет заявку, мы перезваниваем. Иногда даже клиенты обращают внимание на то, что чисто по случайности взяли трубку из-за уведомления о спаме, хоть и ждали звонок от нас.

Как-то дописаться или дозвониться до поддержки МТС по этому вопросу не получилось. Может у кого-то была подобная проблема, буду признателен за подсказки по решению.

8 комментариев

Завести новый номер для обзвона?

Ответить

Это не номер для обзвона, это корпоративный номер. Он указан на всех сайтах, объявлениях, визитках, во всех печатных материалах. Условный Сбер же не будет менять номер телефона на новый, просто потому что этот один из операторов связи решил пометить как спам?

Ответить

А как сделать, чтобы когда я звоню светилось мое имя (даже если я не в контактах?) Или это фишка только для организаций?

Ответить

Так я добавляю номер во все спам базы если номер позвонил мне просто так , и мечу его хештегами, и блокирую его навсегда

Ответить