2. Продвижение. О PRM системах в России и СНГ мало кто знает и частотность запросов по всем смежным ключевым словам крайне низкая. Из-за этого классические performance инструменты, вроде контекста, работают не очень эффективно. То есть получается ситуация, когда «что-то вроде нужно, но не очень понятно, что и есть ли оно». Никто сейчас не задается вопросом, что такое CRM и где его взять, а когда-то и на том рынке была аналогичная проблема. Конечно, проблема решается со временем и за счет бюджетов, но срок окупаемости, особенно в текущей ситуации, выглядит крайне пессимистично.
Клиенты уже есть? Какой mrr?
Да, клиенты уже работают, причем из разных сфер. И это как раз очень хорошо для развития сервиса, но подсвечивает те самые проблемы в унификации :( MRR раскрывать не могу, но ARPU на уровне 30 т.р.