Кейс по рекламе в Телеграм. Рост канала агентства недвижимости в 10 раз. Продвижение нативной рекламой (посевы)

В данном кейсе мы поделимся с вами, как мы в «Бюро Невозможного» продвигали региональный Telegram-канал агентства недвижимости».

Кейс по рекламе в Телеграм. Рост канала агентства недвижимости в 10 раз. Продвижение нативной рекламой (посевы)

Почему именно Telegram? После блокировки в РФ соцсети Instagram нужно было оперативно выбрать площадку, чтобы не терять размер аудитории в сети, а соответственно и количество клиентов. Были рассмотрены еще несколько других площадок, но бОльшие перспективы были именно у Телеграма.

Результаты

1. Привели 1409 пользователей, которые в поиске дома или квартиры в географии работы агентства

2. Добились цены в 595 руб. за 1 горячего лида в общем за 4 месяца работы (или 437 руб. за последний месяц). Лид - это пользователь, который оставил свои контакты и который выбрал себе понравившуюся недвижимость, или ему требуется индивидуальный подбор жилья.

3. Повысили охват 1 поста до 2500 в среднем. 36% подписчиков читают посты в первые 24 часа

4. Сделали подбор десятков каналов и размещали рекламу не более чем в 5 из них.

На графике не учитываются отписавшиеся пользователи, которые уже воспользовались услугами агентства
На графике не учитываются отписавшиеся пользователи, которые уже воспользовались услугами агентства
Кейс по рекламе в Телеграм. Рост канала агентства недвижимости в 10 раз. Продвижение нативной рекламой (посевы)

О проекте

«БЕРИКЛЮЧ» - это сеть агентств по продаже недвижимости в г. Уфа и ближайших районах (общее население около 1.3 млн. человек). Имеет на данный момент 3 офиса, юристов по сделкам, предоставляет услуги РосРеестра, кадастрового инженера.

Организация активно присутствует и продвигается в большинстве крупных соц.сетях: VK, Instagram, Telegram, Я.Дзен, а также рекламируется на TV и радио. Имеет свой функциональный онлайн каталог недвижимости.

Какие цели мы ставили?

  • Самая главная цель - привлечение заявок по цене не выше, чем это было в Инстаграме*.
  • Занять нишу. Конкуренции в "телеге", в нашем случае, не было (в прямом смысле слова). Более того, популярность мессенджера растет с каждым днем, но не все бизнесы понимают это.
  • Повысить лояльность клиентов агентства и вовлеченность аудитории
  • Увеличить продажи услуг агентства недвижимости в более долгоиграющей перспективе
  • Увеличить узнаваемость бренда благодаря рекламе в местных каналах

Какие проблемы были при продвижении?

Самая основная, это падающий рынок недвижимости после начала февральских событий 2022 года. Но, тем не менее, нам удалось сдержать стоимость лида и даже существенно снизить её после некоторого набора подписчиков.

Второе, это малое количество локальных телеграм-каналов, чтобы там была не накрученная аудитория и адекватная стоимость размещения. В остальном, всё так же как и других соц.сетях.

Ход работы

Стратегия выглядела так: мы публикуем контент с самыми интересными и выгодными вариантами недвижимости, которые сейчас в продаже. Благодаря постоянному закупу рекламы, на канал волнами приходят и подписываются потенциальные клиенты агентства. При коммуникации с клиентом, менеджер получает его контактные данные и передает дальше по воронке в колл-центр.

До работы с нашей веб-студией, в аккаунтах агентства недвижимости публиковались посты развлекательного спектра, что не давало особых плодов. В итоге, после анализа бизнеса, мы решили публиковать именно то, за чем приходят клиенты - квартиры, частные дома, участки. К сожалению, у меня нет конкретики по статистике до нашей работы, но результат по количеству лидов различается кардинально.

При подборе телеграм-каналов для закупа рекламы мы ориентировались на:

  • тематику (новости, недвижимость, объявления)
  • количество подписчиков в соотношении к цене. Сначала была определена некая средняя цена за размещение на +/- крупном канале, затем по этой средней подбирались другие каналы и отсевались не релевантные. Например, один канал хотел 20 тыс. за 1 размещение, хотя на другом похожем канале брали всего 5000.
  • активность каналов, чтобы исключить накрученные и мертвые. Попадались и такие, где десятки тысяч подписчиков, а реакции/комменты на посты нулевые, либо они вообще отключены.
  • количество просмотров на пост. Тут анализировалось соотношение просмотров на пост к количеству подписчиков, чтобы также отсеять пустышки.

Рекламные посты

Для продвижения тестировалось и использовалось десятки различных постов, эффективность которых мы также отмечали и на основе лучших создавали уже новые посты. Лучшие посты выбирались по количеству вступивших на канал агентства и количеству лидов.

Пример рекламного поста
Пример рекламного поста

Итоги продвижения в Телеграм

Динамика расходов к полученным лидам

Кейс по рекламе в Телеграм. Рост канала агентства недвижимости в 10 раз. Продвижение нативной рекламой (посевы)

Из графика видно, что по мере роста канала снижается и стоимость 1 лида. Так, в первый месяц работы над каналом, стоимость лида составила 1545 руб., а к 4 месяцу это было уже 437 руб.

Лучшие тематики из тех, что имелись в целевом гео: СМИ

Отписки. Массовых отписок не было, но они есть в небольшом количестве постоянно, т.к. поиск и покупка жилья происходит в течение относительно небольшого промежутка времени, а затем актуальность канала с недвижимостью для клиента теряется.

Активность подписчиков. Этот показатель мы замеряем по кол-ву комментариев. В месяц активного закупа рекламы количество варьируется от 20 до 40 в среднем на пост. Если не использовать закуп, то это число примерно от 5 до 15.

Связка канал+сайт. В течение рекламной кампании в телеграм мы также тестировали заливку трафика на сайт агентства, где люди могут рассчитать ипотеку или подобрать жилье из каталога. Такой формат тоже имеет место быть при правильном подходе, но это уже совсем другая история :)

Выводы

Telegram - отличный источник продаж для большинства бизнесов, при этом конкуренция в "телеге" низкая, а аудитория на растущем тренде. Самое важное - правильно составить контент-план, подобрать правильных "доноров" для рекламы и работать с клиентами.

Если вам требуется эффективное и недорогое продвижение бизнеса в Телеграм, то смело обращайтесь в нашу веб-студию «Бюро Невозможного».

WhatsApp: +79656570023

Все наши кейсы:

Читайте также на VC:

3030
13 комментариев

Ещё не находил такой подробной статьи на эту тему, спасибо Вам огромное.

1
Ответить

Я прочитал статью полностью, и это действительно очень полезно. Это было особенно полезно для меня. Мне это очень нравится. Так что рекомендую. Спасибо

Ответить

Я уже давно понял что телеграмм — стал очень эффективным. А если грамотно подойти с рекламным контекстом. Выстроить все грамотно. Будет очень хороший результат. Статья могу сказать, что действительно полезная. При надобности я обязательно воспользуюсь.

Ответить