В компании Domino’s убеждены, что маркетинг — это хорошо, а ситуативный маркетинг ― еще лучше. Практически все акции привязаны к различным occasions (событиям): матчи, праздники, дни недели, погода и др. Именно ситуативный маркетинг приносит компании дополнительные продажи, так как заказ пиццы в определенные дни особенно актуален. В данном материале мы хотели бы привести наиболее успешные кейсы по ситуативному маркетингу, которые сработали лучше всего.
Вообще в Доминос пицца не очень вкусная) мало начинки
Можно чаще отправлять "Займитесь любовью, а не готовкой" чем раз в год 14 февраля. Увеличится спрос и среди одиноких которые "будут заедать стресс" после Вашего сообщения...
occasions (событиям)
***** [блять]
Криворукие спамеры даже номер телефона пиццерии не могут нормально написать