Ситуативный маркетинг: как это работает на кейсе Domino’s Pizza

В компании Domino’s убеждены, что маркетинг — это хорошо, а ситуативный маркетинг ― еще лучше. Практически все акции привязаны к различным occasions (событиям): матчи, праздники, дни недели, погода и др. Именно ситуативный маркетинг приносит компании дополнительные продажи, так как заказ пиццы в определенные дни особенно актуален. В данном материале мы хотели бы привести наиболее успешные кейсы по ситуативному маркетингу, которые сработали лучше всего.

Спортивные события

Прежде всего, это, конечно же, всевозможные спортивные мероприятия: футбольные чемпионаты, хоккей ― все это отлично подходит для ситуативных рассылок. Важно также делать текст push-сообщения или SMS броским и креативным ― это повышает шансы открытия месседжа. После рассылок, связанных со спортивными мероприятиями, по опыту компании можно наблюдать прирост в 10-15% продаж.

Ситуативный маркетинг: как это работает на кейсе Domino’s Pizza
Ситуативный маркетинг: как это работает на кейсе Domino’s Pizza

Доставка в разное время суток

В начале августа Domino’s Pizza запустила в пилотном режиме опцию по доставке пиццы ночью ― до 02.00. За месяц ночная доставка стала приносить до 10% от всех продаж. Компании стало интересно, с чем связана такая популярность, и почему люди заказывают пиццу ночью. Поэтому было принято решение провести исследование среди участников акции. В опросе приняли участие 1221 человек.

ТОП-3 самых популярных ответов стали «пицца на вечеринку», «пицца для кино» и «позднее возвращение с работы». Также одним из наиболее часто выбираемых ответов стал «люблю поесть ночью».

Ситуативный маркетинг: как это работает на кейсе Domino’s Pizza

Дни недели

Многие компании не расценивают дни недели как повод для ситуативного маркетинга, однако это является ошибкой. Понедельник, вторник, среда — это такие же occasions, как и праздники, важно только понять, как именно их использовать. В среднем, такие push-уведомления и sms повышают заказы на 5-7%.

Ситуативный маркетинг: как это работает на кейсе Domino’s Pizza
Ситуативный маркетинг: как это работает на кейсе Domino’s Pizza

Праздники

Праздники ― еще один отличный повод для ситуативного маркетинга. Сюда можно отнести как всеобщие известные праздники, такие как Новый год, 23 февраля, 8 марта и т.д., но и менее популярные: День кота, День вечеринки и т.д.

Одной из наиболее успешных акций можно специальное предложение, приуроченное к 14 февраля «Занимайтесь любовью, а не готовкой». После данного сообщения, разосланного по клиентской базе, продажи на доставку увеличились на 30%, а в некоторых ресторанах на 40%.

Ситуативный маркетинг: как это работает на кейсе Domino’s Pizza
44
4 комментария

Вообще в Доминос пицца не очень вкусная) мало начинки

3
Ответить

Можно чаще отправлять "Займитесь любовью, а не готовкой" чем раз в год 14 февраля. Увеличится спрос и среди одиноких которые "будут заедать стресс" после Вашего сообщения...

4
Ответить

occasions (событиям)

***** [блять]

3
Ответить

Криворукие спамеры даже номер телефона пиццерии не могут нормально написать

1
Ответить