По мнению СберМегаМаркет, свои проблемы обманутые покупатели должны решать самостоятельно, ведь он просто рекламирует товары на сайте, просто доставляет их, просто берет деньги, которые просто отправляет продавцу мошеннику. Как оказалось это просто идеальная площадка для мошенников. Зато в своей рекламе с гордостью твердят, "СберМегаМаркет – место выгодных покупок!"
Как интересно, мне тоже вместо телефона прислали наушники Airpods 3, только продавец другой. В моем случае, я хотела сразу, не покидая пункта выдачи сделать возврат, но мне на горячей линии сказали, что нужно писать обращение, а товар забирать, даже если это не то, что я заказывала и вообще он мне не нужен. Далее как и вас кормили завтраками, а сегодня сообщили, что прекращают сотрудничество с данным поставщиком. И предложили связываться с поставщиком, сообщив его ОГРН. Это же сразу решило все мои проблемы!
В общем просто выкинула деньги, совсем не ожидала такое от сбермегамаркета. Номер обращения CCS-1152077
#жалобасбермегамаркет
Ого!!!! Я на сбермаркете только таблетки заказываю. Спасибо, что предупредили
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент мы приостановили сотрудничество с данным продавцом. Продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6, и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу.
А почему же вы допускаете продавцов-мошенников к торговле на своей площадке? Раз допустили, значит ответственны за него.