Мои переживания о переводе брокерского счета закончились

Я, как и многие, стал вынужденным переселенцем в БКС. Инвестициями занимаюсь не первый год, к своему прошлому брокеру давно привык и меня в общем-то всё утраивало.

Поэтому когда начали вводить санкции, начались блокировки и ограничения со всех сторон, с одной стороны я понимал, что смена брокера - это необходимость, с другой - совсем не обрадовался.

О БКС раньше слышал, но подробно не изучал, на слуху как-то были больше другие инвесткомпании. Первое что сделал - скачал приложение. То ли от того, что я был настроен негативно, то ли ещё по каким причинам, но тогда мне показалось, что приложение жутко неудобное: графики странные, некоторые функции найти сложно и т.д. Я обратился в поддержку, ответ ждал несколько часов, что только подливало масло в огонь. Это всё я пишу для того, чтоб вы понимали, как с какими эмоциями я пришел.

Сейчас, по прошествии уже почти 4-х месяцев, могу сказать, что мое отношение изменилось. Не малую роль здесь сыграла тех.поддержка, которая терпеливо и подробно отвечала на мои вопросы, часто совсем глупые, как я потом уже понял. Как оказалось, у БКС есть масса преимуществ. Например, тарифы здесь достаточно лояльные, я пока задержался на том, что все сделки без комиссии - Инвестор. Ну что нет санкций, как у других, есть возможность купить иностранные акции это тоже еще на берегу стало определяющим факторов выбора.

С приложением, кстати, я разобрался. Оказалось, что тут всё достаточно логично. И даже сейчас уже привык. Есть некоторые недочеты, однако, как я понял из комментариев в сторах, раньше было гораздо хуже, но разработчики постепенно допиливают функционал до идеала. Понятно всем не угодишь.

Мои переживания о переводе брокерского счета закончились

В общем, что хочу сказать, жизнь продолжается, инвестирование я не брошу, смотрю активно в сторону азиатского рынка, на который БКС дает доступ на днях.

Мои переживания о переводе брокерского счета закончились

Надеюсь, мне не придется больше бегать от брокера к брокеру и я нашел свою тихую гавань.

4646
15 комментариев

По поводу тех. поддержки, у БКС плюс в том, что можешь ведь к ним в офис прийти и прямо в лоб спросить и ждать ответа не надо.

Ответить

У тех, кто, например, в Тиньков до этого был, такая мысль даже в голову не придёт) у них всё онлайн только.

Ответить

имхо, бксный тариф Инвестор самый выгодный вообще из всех, которые любые брокеры предлагают. Я потратил время на личный анализ. Пришел к выводу, что пока вот так

Ответить

У меня Трейдер, я бы не сказал, что он хуже. Все зависит от интенсивности торговли...

Ответить

Автор видимо не общался по инвестированию с "тех. поддержкой" Сбера, там вообще "твоя моя не понимать"

Ответить

Это и понятно, у них и доставка продуктов прицепом и ещё миллиард сервисов. О какой брокерской качественной работе можно вообще говорить. Просто придаток брокерский, который они ислили при случае в еще больший совок кит)

Ответить

Азию и Тинёк открыл позавчера

Ответить