Там всего 3 сектора по 50 рядов полок. Они все одинаковые. Для большого товара выделено слишком мало места и его пихают куда попало. Весовые характеристики никто не соблюдает. Можно сделать 1 сектор под большой товар, 2 сектор для мелкого, а 3 под жидкие продукты. Там кошачья еда хранится в перемешку с продукцией для людей. Типо всё это попадает под категорию "еда". Товар протекает, тухнет, а его никто и не убирает. На тухлые полки дальше кладут товар. Раскладчикам плевать как раскладывать и из-за этого очень сильный бардак. Приход товара огромный, а товар уходит медленно и из-за чего раскладывать уже некуда, а склад требует разложить, даже если нет места. Я один раз 20 коробок шоколада раскладывал 3 часа из-за того, что система писала, что нет места. Старшие знали, что нет места, но говорили, что ничего не могут сделать. Мы могли сканировать сотни полок, а система выдавала "места нет". В следствие чего товар пихают как могут, а сборщик потом не может найти в этом бардаке ничего.
Приветствуем! На самом деле потери случаются редко: когда привозите поставку, мы уже знаем, сколько единиц каждого артикула заявлено и, если при приёмке замечаем расхождения, сразу всё перепроверяем — но нужно признать, что, как и на любом складе, товар может потеряться. Для таких случаев работает налаженный процесс: если в акте с результатами приёмки замечаете несоответствие, с которым не согласны, нужно нажать пару кнопок в личном кабинете — и склад займётся поиском, подключив службу безопасности. Большую часть потеряшек находим, оставшиеся компенсируем.
Беспорядок, изображённый на фото, нормой не является. Если подскажете, что за склад, проинспектируем его, хотя с большой долей вероятности на стеллажах уже прибрались и без лишних напоминаний, ведь основы работы любого нашего фулфилмента — безопасность и чистота. Поэтому внимательно следим за соблюдением норм, предписанных СанПиН: начиная с регулярных дератизаций, дезинсекций, дезинфекций и заканчивая товарным соседством, которое заложено в логику работы системы управления складом. По этой причине, кстати, на полках не может соседствовать еда для животных и людей — разве что в изолированной зоне размещения брака и просрочки, подготовленных к утилизации.
Как и на любом крупном производстве, у нас есть процент брака, который является преимущественно следствием человеческого фактора. Но, если посмотреть на картину в целом, за неё нам не стыдно — по этой причине, кстати, двери складов открыты даже для не-сотрудников. Например, недавно проводили экскурсию по Хоругвино для партнёров, видео можно посмотреть [тут](https://youtu.be/nOjT_jdS6fs?t=856).
склад Хоругвино
Слабо как-то. Думал, WB придумают что-нибудь оригинальнее, чтобы отмыть репутацию своих складов после этого видео https://youtu.be/nDNEebfTHqM
P. S. ссылку на тг про озон прилагать не стану - отказались платить
Это крайне странный пост. Вы везде рекламируете WB и старательно приносите плохие новости и статьи про Озон. Надеюсь это Ваша работа, а не маниакально навязчивый синдром.
Вб я не рекламирую. Ранее подобное выкладывал и про Вб. Вначале статьи есть ссылка на видео.
Цель статьи не наговаривать про Озон. А показать внутренние процессы склада, из-за которых многие поставщики теряют деньги. Озон уже отреагировал на это, и признался, что ситуация на фото - не норма.
Отстой! Систему хранения организовать не могут 😂
ужас... теперь понятно, почему так много утилизации....