Компания завершит операции для внешнего рынка до наступления высокого сезона, когда все усилия нужно будет сконцентрировать на доставке клиентам Ozon и обслуживании продавцов собственной платформы.
Число продавцов Ozon растёт кратно год к году, а их продажи составляют уже более 70% оборота компании от продаж, поэтому перераспределение ресурсов для поддержки и развития логистических сервисов основного бизнеса — оптимальное решение в текущей ситуации.
У Ozon ебейшая поддержка, в отличии от WB.
"Ебейшая" - это в хорошем смысле или в плохом?
никак не пойму, вы имеете в виду "очень хорошая" или наоборот?)
Не знаю как в озон, но на вб к операторам отношение - "пошел лесом", вот и поддержка соотвественная. Плюс постоянно меняются правила и сторудники сами не знают где правда
Подтверждаю! Озоном пользуюсь давно, вопросы решают, у вб телефонов нет, отвечают либо долго либо роботы и приложение говно
Скорее соглашусь, чем нет
А работу скам-магазинов на своем маркетплейсе будет приостанавливать?