Изначально понятно было, что озон просто занимает нишу, предлагая не реальные тарифы. Теперь бабло закончилось, пора сворачиваться. Очень прогнозируемо. Пообещали к концу года выйти наконец-то в плюс со своим маркетплейсом, но похоже не получается, надо везде косты резать. По всем последним тезисам видно, что не выходит каменный цветок, единственное решение - кратный рост ща счёт увеличения ассортимента (отсюда потуги побольше продаванов привлечь), затягивание гаек продавцам (не за горами очередные повышения всего и вся) и отказ от не профильных проектов (убытки от них сейчас не чем покрывать, западное бабло в дефиците). А вот дальше со стороны продавцов посыпятся искусственные наценки на товар, для компенсации жадности маркетплейса и рост не выкупов, особенно импульсивных покупок. Как это уже есть сейчас у яндекс-маркета. Смотрим-наблюдаем, как озон будет выходить в плюс. Попкорном запасаемся. В интересное время довелось нам жить.
Изначально понятно было, что озон просто занимает нишу, предлагая не реальные тарифы. Теперь бабло закончилось, пора сворачиваться. Очень прогнозируемо.
Пообещали к концу года выйти наконец-то в плюс со своим маркетплейсом, но похоже не получается, надо везде косты резать.
По всем последним тезисам видно, что не выходит каменный цветок, единственное решение - кратный рост ща счёт увеличения ассортимента (отсюда потуги побольше продаванов привлечь), затягивание гаек продавцам (не за горами очередные повышения всего и вся) и отказ от не профильных проектов (убытки от них сейчас не чем покрывать, западное бабло в дефиците).
А вот дальше со стороны продавцов посыпятся искусственные наценки на товар, для компенсации жадности маркетплейса и рост не выкупов, особенно импульсивных покупок. Как это уже есть сейчас у яндекс-маркета.
Смотрим-наблюдаем, как озон будет выходить в плюс.
Попкорном запасаемся.
В интересное время довелось нам жить.