Яндекс Еда утверждает что вернули деньги за отмененный заказ

Делал заказ через данный сервис из магазина, в итоге на пол пути заказ был отменен. Поддержка утверждает что заказ был отменен по причине не хватки денег на до списание, но о каком до списании может быть речь, если сумма заказа по итогу была уменьшена из за отсутствующих товаров, то есть дополнительную сумму списывать вообще не должны, а наоборот вернуть часть. Что собственно и произошло, заказ был на сумму 1166 рублей, возврат на 126,41руб. Курьер забрал заказ, и через 5 минут статус был отменен. Я обратился в поддержку узнать в чем дело, они заверив что деньги разблокированы и возвращены посоветовали переоформить заказ. Что собственно я и сделал, оформил идентичный заказ по итогу с которым произошло тоже самое. В тинькофф говорят что деньги ушли, в яндексе утверждают что они все вернули, что технически они якобы не были списаны, хотя были списаны в тот самый момент когда были возвраты на эти мелкие суммы. Ни на какие выписки из банка не реагируют, пишут какие-то отписки, о том что деньги возвращены. По факту с 2х заказов на суммы 1166 и 1167 были возвращены 126,41 и 131,52р соответственно. Складывается впечатление что у них просто на просто сбой в котором они не хотят разбираться.

#жалобаяндекседа
#жалобаяндекс

Яндекс Еда утверждает что вернули деньги за отмененный заказ
Яндекс Еда утверждает что вернули деньги за отмененный заказ
Яндекс Еда утверждает что вернули деньги за отмененный заказ
22
2 комментария

Здравствуйте! Я агент сервиса Яндекс.Еда. Действительно, непонятная ситуация. Очень хотим детально разобраться в ней. Напишите, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, обязательно помогу. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991. Очень жду!

1
Ответить

А если у человека нет вконтакта и фейсбука? Телегу заведите, может...

Ответить