Все мы ходим по магазинам за товарами, продуктами. Покупаем более дорогие вещи. Иногда были ситуации, когда хотелось уйти из магазина. Виной был продавец. Он уговаривал нас купить то, что мы совершенно не хотели, проявляя давление. А вы всего лишь зашли посмотреть. Таких продавцов называют агрессивными.
ваш комментарий мне понятен, но непонятно почему советы куколдские? вам вообще знакомо значение этого слова?)
А простое русское "ПНХ" перестало работать?
такое продавцам не нравится и демотивирует их(((
обычно говорю как есть прямо и ухожу: спасибо ,но из вашего товара ничего не нравится
К п.5 отлично подходит подключение определителя номера (например, от яндекса) и боты-автоответчики (например, от тинькофф или сбера).
Если явно не реклама, то стараюсь в любом случае выслушать первые 10-15 сек. Мало ли, может это сообщение о выигрыше миллиона или другой шанс)) Далее, в зависимости от возникшего интереса, задать конкретные вопросы, либо аргументированно честно отказаться: "не интересует, потому что...", "уже использую у конкурентов, потому что...".
Также интересно послушать ответы в качестве обработки возражений, беру на заметку для общения с заказчиком))