Агрессивный продавец. Как защититься

Все мы ходим по магазинам за товарами, продуктами. Покупаем более дорогие вещи. Иногда были ситуации, когда хотелось уйти из магазина. Виной был продавец. Он уговаривал нас купить то, что мы совершенно не хотели, проявляя давление. А вы всего лишь зашли посмотреть. Таких продавцов называют агрессивными.

Они заставляют нас чувствовать вину за отказ от приобретения. Дают понять, что от этой продажи полностью зависит их жизнь. От таких людей хочется поскорее скрыться. Такие люди делают плохую репутацию месту, где они работают.

Что делать? Вот несколько советов, но вы можете рассказать про свой опыт =)

1) Будьте всегда спокойны. Говорите с уверенностью, так как ваше замешательство менеджер может расценить как призыв к действию. Он начнет убеждать вас купить товар. Этот принцип используйте в любой сделке.

2) Не разговаривайте. Жестами показывайте, что вам неинтересно.

3) Убедительно скажите, что просто смотрите и хотите остаться один и не являетесь его перспективой.

4) Когда кто-то звонит в ненужный момент и предлагает свои услуги, твердо заявляйте, что заняты. Либо перенесите время звонка на более подходящее, в том случае если заинтересованы.

5) Можно просто не брать трубку, когда номер незнаком. Можете смело пользоваться этим, если вас это не смущает.

6) Поддерживайте хорошие манеры

7) Воспитанность никто не отменял. Поэтому будьте всегда вежливы. Не допускайте таких слов в разговоре, которые вы не употребили с близкими вам людьми.

Все-таки, в сфере обслуживания много порядочных людей. И им так же, как и вам приходится зарабатывать себе на жизнь. Будьте снисходительны.
Как Вы отбивались от таких навязчивых продавцов? =)

77
11 комментариев
Комментарий удалён модератором

ваш комментарий мне понятен, но непонятно почему советы куколдские? вам вообще знакомо значение этого слова?)

Ответить

А простое русское "ПНХ" перестало работать?

6
Ответить

такое продавцам не нравится и демотивирует их(((

Ответить

обычно говорю как есть прямо и ухожу: спасибо ,но из вашего товара ничего не нравится

2
Ответить

К п.5 отлично подходит подключение определителя номера (например, от яндекса) и боты-автоответчики (например, от тинькофф или сбера).

Если явно не реклама, то стараюсь в любом случае выслушать первые 10-15 сек. Мало ли, может это сообщение о выигрыше миллиона или другой шанс)) Далее, в зависимости от возникшего интереса, задать конкретные вопросы, либо аргументированно честно отказаться: "не интересует, потому что...", "уже использую у конкурентов, потому что...".
Также интересно послушать ответы в качестве обработки возражений, беру на заметку для общения с заказчиком))

2
Ответить