Spotify предложила музыкантам загружать свои работы без лейблов и других посредников

Постоянные выплаты мейджорам — одна из причин, по которым компания остаётся убыточной.

Независимые музыканты смогут загружать свои работы на Spotify без посредников в лице лейблов или дистрибьюторов. Об этом говорится в сообщении компании.

Пока функция работает в режиме бета-теста и доступна только нескольким сотням музыкантов из США, которых Spotify пригласила сама. В ближайшие несколько месяцев компания обещает привлечь больше артистов.

Музыканты могут загрузить своё творчество через панель Spotify for Artists, на которой они также могут следить за статистикой прослушиваний и отчислениями и предлагать свои треки для плейлистов от редакции Spotify.

При загрузке артист должен выбрать дату релиза (загрузить мгновенно не получится) и указать дополнительную информацию (обложку, название альбома или сингла и описание), после чего он сможет посмотреть, как его музыку будут видеть пользователи.

Spotify предложила музыкантам загружать свои работы без лейблов и других посредников

Spotify рекомендует загружать контент минимум за пять дней до даты планируемого релиза. Тогда компания сможет убедиться, что он не нарушает правила сервиса, а также проверить, не загружался ли этот контент другими партнёрами, чтобы избежать дублей, передаёт The Verge.

Spotify предложила музыкантам загружать свои работы без лейблов и других посредников

Музыканты будут получать 50% полученного дохода, сообщили изданию в Spotify. Выплаты будут автоматически производиться каждый месяц на банковский счёт автора. Компания обещает не взимать с артистов дополнительную комиссию за загрузку музыки на сервис.

При работе через посредников музыканты получают гораздо меньше. Spotify платит лейблам от 52% до 55% дохода от контента, права на который принадлежат им. По данным The New York Times, музыканты получают от 15% до 50% (в редких случаях) от этой суммы.

Spotify предложила музыкантам загружать свои работы без лейблов и других посредников

Spotify — крупнейший в мире музыкальный стриминговый сервис, работающий по подписке. По состоянию на июль 2018 года у компании было 83 млн платных подписчиков при общей аудитории свыше 180 млн пользователей в месяц. Несмотря на рост аудитории, Spotify остаётся убыточной компанией — в том числе из-за необходимости отдавать часть дохода лейблам и дистрибьюторам. Во втором квартале 2018 года убыток компании составил $461 млн против $220,9 млн годом ранее.

Напряжение между Spotify и музыкальными мейджорами растёт, так как близится новый раунд переговоров по лицензионным соглашениям, писало в начале сентября Bloomberg.

3737
45 комментариев

Spotify в Россию-то официально прийдет когда-нибудь уже?

10
Ответить

они послушали русский рэп и сказали идите в ж.....

29
Ответить

Они в США убыточны, с их ценами и платёжеспособным населением. придя в россию они просто будет терять еще больше.

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну покемоны же пришли.

1
Ответить

Во втором квартале 2018 года убыток компании составил $461 млн против $220,9 млн годом ранее.Интересно, на что они надеются. На вот таких вот музыкантов "без посредников"?

4
Ответить