В классической схеме ремаркетинга пользователям после просмотра товара показывается реклама, предлагающая его купить. Рекомендуем работать с зарегистрированными клиентами по схожему принципу, но, учитывая их ценности, запускать рекламу только на посетителей, которые, скорее всего, совершат покупку, и не расходовать бюджет на тех, кто вряд ли купит что-либо.
Очень интересная и информативная статья, спасибо! Захотелось воспользоваться RFM-анализом на практике.
Кстати, у нас на завтра намечен релиз нового решения для 1С-Битрикс — онлайн-презентация начнется 20 июля в 14:00 по Москве.
Рынок e-commerce меняется. На презентации расскажем, какие инструменты нужны сайтам в 2022 году и что есть в новом продукте Аспро.
Все участники получат дополнительную скидку на покупку. Регистрируйтесь по ссылке ниже.
https://clck.ru/sKgQe