Трусы. Что может быть проще? Но и здесь есть что улучшать.Каждый мужчина в жару знает об этой проблеме и с удовольствием отдаст деньги за её решение.Нижнее бельё– обязательный элемент гардероба каждого человека. Рынок мужского белья составляет около $12 млрд.Как выделиться среди сотен конкурирующих компаний в этой нише? Сегодня рассмотрим отличный пример — компании SHEATH Роберта Паттона.Оказывается, дизайн мужских трусов можно улучшить, облегчить этим самым мучения многих и получить заслуженное внимание.Основатель компании в очередной раз столкнулся с проблемой известной каждому мужчине во время службы в Ираке.«Нижнее белье, которое мне выдали, было старым, свободным, провисшим и грубым, как наждачная бумага, из-за чего моя ситуация внизу превратилась в ад с сильным натиранием и дискомфортом.»Поэтому Роб начал думать как быть с этой проблемой. И нашёл простой способ. Который и лёг в основу компании SHEATH.Суть своего изобретения Роберт описывает, как:-«перевернутую сумку-кенгуру для вашего мальчика» , «гамак для вашего солдата»-«кобуру для вашего оружия», «ножны для вашего меча».Из этих определений становится вполне понятна функциональная особенность боксеров от SHEATH.Эти трусы призваны изолировать мужские причиндалы от внутренней области бедра, сохраняя прохладу и сухость. При этом ничего не натирается, не потеет и не беспокоит.Очевидная и простая идея, которую оценит любой мужчина.Что с маркетингом?Компания использует все возможные способы для продвижения бренда.На первом месте, конечно, синяя соц сеть. На данный момент именно этот канал обеспечивает большую часть трафика.Большая работа проделана также и в СЕО-оптимизации сайта, в дополнение к которой идет контекстная реклама Google Adwords. Активно используется ретаргетинг для тех, кто уже посетил сайт, но не сделал покупку.Отлично работает здесь и маркетинг влияния (в качестве амбассадора бренд привлекал бойца UFC Дональда Серроне), и спонсорство известных спортивных команд, и участие в выставках.Помимо этого, компания вышла на Amazon и активно развивает бренд на этом маркетплейсе.Почему им это удалось?Да просто потому, что это великолепная идея. SHEATH делает трусы, которые нравятся их клиентам. И это не просто слова. Это факт, подтвержденный более чем 20 000 отзывов и сотнями тысяч проданных товаров.Что можно повторить?Можно напрямую скопировать модель трусов. Проблема то есть и на нашем рынке тоже.Или скопировать подход. Смотрите по сторонам, ищите тонкие места в самых обыденных жизненных ситуациях и придумывайте, как это можно улучшить.Немного терпения и у вас всё получится!Удачи. 😊P.S. на канале Футурологии публикуем истории компаний, которые добились успеха на простых продуктах. А также идеи и запросы рынка на новые компании
Это только для отвисших яиц подойдет.
Нормальные яйца туда не дотянутся.
Надо ему подсказать о существовании боксеров
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Посмеялся от комментариев :D
Мешочек должен быть отстегиваемый, чтобы была возможность оставить его дома, в прохладе
Когда настанет киберпанк, причиндалы тоже можно будет сделать отстёгивающимися и оставлять их дома, в прохладе
А про женские трусы будет тред? Желательно с картинками, чтобы было интересно читать