Другой способ определить дочитываемость — настройка цели. Целевым будет визит, параметры которого вы пропишите. Например, система посчитает, что цель достигнута, если посетитель находился на странице три минуты и просмотрел до конкретной точки. Один минус — при большом количестве страниц получится много информации, и отчет будет сложно анализировать.
Чуваки, я всегда эффективность контент маркетинга в заявках мерял. Я косячный?
Ты крутой, но заявки только один из показателей. Бывает, что сразу выстреливает, а бывает более долгоиграющий эффект.
Когда я вел рассылку одного бренда, там регулярно бывала история, когда смотришь в декабре статистику — а люди пришли и купили вообще из апрельского письма (напоминаю, в декабре).
Еще брендовый трафик можно смотреть, например. Начали публиковать о себе, смотрим через 3 месяца — стали нас чаще вбивать в Гугл/Яндекс или нет. И вернувшихся посетителей. И тд и тп.
----------------------------------------
Я уже пару лет смотрю на КМ вообще как на необходимое зло просто. Никто точно не может замерить его эффективность, особенно если каналов несколько (наряду с км). Ассоциативные конверсии помогают, но не до конца.
Зато грусть в том, что если ты не светишься, о тебе быстро забывают. Поток информации слишком большой отовсюду и от всех, а буфер памяти человека ограничен.
Сори за поток сознания.
Выстреливает реклама, а долго играет PR.
Проще говоря, считайте ассоциированные конверсии, в цепочку которых входил блог.