Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

59 комментариев

Такая же тема. Придётся наверное уводить номер из Мегафона.
Ты видишь доступную услугу в ЛК, подключаешь её, радуешься клиентоориентированности оператора, а через недели 2-3 тебе приходит смс, что это ошибка. Пусть за ошибки платит ваш инженер или программист, а не абонент! Позорище!

9
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Вешать ошибки на программистов - плохая идея. Скажем так - работать компании будет..сложно. Проверено в других областях. Если область где ПО используется такая что прям ну никак нельзя допустить ошибок например потому что будут жертвы и вероятно много...то используют немного другие методики разработки, значительно более дорогие и медленные.
Хотя вот компания тут могла бы и предложить что-то или оставить спецтариф на некоторое время - там условия не выглядят суперособенными

1
Ответить

Таким образом, мы узнали, что

- у оператора произошла техническая ошибка
- ошибка была исправлена, принесены извинения
- в каждом Педрищенске в салонах МФ у сотрудников есть инструкция о произошедшем
- автору не подключили лишние услуги и не списали денег сверх тарифа.

а еще автор 15 раз написал, что уходит в Теле2 (да, да, уже почти ушел. да, точно вот вот уйдет. заявление написал почти. У-хо-дит, 100%), поэтому ездил в салон Мегафона устанавливать кодовое слово.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Мне интересно как они будут компенсировать балансы по тому же интернету?
В рамках этой "ошибки" они подключили безлимитный интернет за 5 рублей в день , если его отключить в одностороннем порядке и клиент не остановит передачу данных, то текущий баланс в ноль улетит за помегабайтную тарификацию.
Достал попкорн, заготовил рыбу жалобы и жду. )

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить