Такая же тема. Придётся наверное уводить номер из Мегафона.
Ты видишь доступную услугу в ЛК, подключаешь её, радуешься клиентоориентированности оператора, а через недели 2-3 тебе приходит смс, что это ошибка. Пусть за ошибки платит ваш инженер или программист, а не абонент! Позорище!
Вешать ошибки на программистов - плохая идея. Скажем так - работать компании будет..сложно. Проверено в других областях. Если область где ПО используется такая что прям ну никак нельзя допустить ошибок например потому что будут жертвы и вероятно много...то используют немного другие методики разработки, значительно более дорогие и медленные.
Хотя вот компания тут могла бы и предложить что-то или оставить спецтариф на некоторое время - там условия не выглядят суперособенными
- у оператора произошла техническая ошибка
- ошибка была исправлена, принесены извинения
- в каждом Педрищенске в салонах МФ у сотрудников есть инструкция о произошедшем
- автору не подключили лишние услуги и не списали денег сверх тарифа.
а еще автор 15 раз написал, что уходит в Теле2 (да, да, уже почти ушел. да, точно вот вот уйдет. заявление написал почти. У-хо-дит, 100%), поэтому ездил в салон Мегафона устанавливать кодовое слово.
Мне интересно как они будут компенсировать балансы по тому же интернету?
В рамках этой "ошибки" они подключили безлимитный интернет за 5 рублей в день , если его отключить в одностороннем порядке и клиент не остановит передачу данных, то текущий баланс в ноль улетит за помегабайтную тарификацию.
Достал попкорн, заготовил рыбу жалобы и жду. )
Опять фейк Вадюши Турпанова. Не устал создавать =) Сколько в теле личностей?
Ещё раньше между своими фейками переписывался в комментариях. Это уже клиника =)
Если эта компания действительно так поступит, несмотря на многие годы сотрудничества с ней (15 лет - срок немалый), тоже перенесу все свои 10 номеров в теле2.
Тоскливо в этот раз без души и это от серийного мобильного жалобщика. А где "Подъехав на своем желтом Феррари с очередного завтрака с Биллом Гейтсом..."? Надеюсь ОПСОС даже разговаривать с этим любопытным существом не станет.
Подключение данных опций стало доступно из-за технического сбоя, поэтому опции, действительно, будут отключены. Мы очень ценим наших абонентов и не хотим терять. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Посмотрим, что можно сделать.
Почитал статью. Не ужели до вас не дошло? Это автор виноват! Если вы получаете эти опции по mnp то вам их никто не отключит пока вы не смените тариф! А автору отключили потому что еик их подключили просто так купил этот тариф у левых продавцов. Вот и навела компания порядок!
Такая же тема. Придётся наверное уводить номер из Мегафона.
Ты видишь доступную услугу в ЛК, подключаешь её, радуешься клиентоориентированности оператора, а через недели 2-3 тебе приходит смс, что это ошибка. Пусть за ошибки платит ваш инженер или программист, а не абонент! Позорище!
Комментарий недоступен
Вешать ошибки на программистов - плохая идея. Скажем так - работать компании будет..сложно. Проверено в других областях. Если область где ПО используется такая что прям ну никак нельзя допустить ошибок например потому что будут жертвы и вероятно много...то используют немного другие методики разработки, значительно более дорогие и медленные.
Хотя вот компания тут могла бы и предложить что-то или оставить спецтариф на некоторое время - там условия не выглядят суперособенными
Таким образом, мы узнали, что
- у оператора произошла техническая ошибка
- ошибка была исправлена, принесены извинения
- в каждом Педрищенске в салонах МФ у сотрудников есть инструкция о произошедшем
- автору не подключили лишние услуги и не списали денег сверх тарифа.
а еще автор 15 раз написал, что уходит в Теле2 (да, да, уже почти ушел. да, точно вот вот уйдет. заявление написал почти. У-хо-дит, 100%), поэтому ездил в салон Мегафона устанавливать кодовое слово.
Комментарий недоступен
Мне интересно как они будут компенсировать балансы по тому же интернету?
В рамках этой "ошибки" они подключили безлимитный интернет за 5 рублей в день , если его отключить в одностороннем порядке и клиент не остановит передачу данных, то текущий баланс в ноль улетит за помегабайтную тарификацию.
Достал попкорн, заготовил рыбу жалобы и жду. )
Комментарий недоступен
Как как. Кинут 50 рублей компенсации. Как обычно
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А Эмин Помбухчан это каламбур? Эмин - имя ком. директора, а Помбухчан фамилия генерального Мегафона? Или это рептилоиды? 🤔
Это фейк аккаунт этого челика
Комментарий недоступен
Да, это будет последней каплей моего негодования...
10 номеров уйдут к стороннему оператору.
Опять фейк Вадюши Турпанова. Не устал создавать =) Сколько в теле личностей?
Ещё раньше между своими фейками переписывался в комментариях. Это уже клиника =)
Комментарий недоступен
Если эта компания действительно так поступит, несмотря на многие годы сотрудничества с ней (15 лет - срок немалый), тоже перенесу все свои 10 номеров в теле2.
Комментарий недоступен
Что значит если. Вам же смс подступило с угрозами ?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Тоскливо в этот раз без души и это от серийного мобильного жалобщика. А где "Подъехав на своем желтом Феррари с очередного завтрака с Биллом Гейтсом..."? Надеюсь ОПСОС даже разговаривать с этим любопытным существом не станет.
мегафон, что ты делаешь?
Мне тоже пришло такое сообщение, если отрубят, то переведу все свои номера в теле2, и знакомым своим посоветую
Комментарий недоступен
Любители ДОДа подтянулись с криками ))
Таким промышляет не только мегафон. Теле2 вообще платы за тариф поднимает без предупреждения.
С маркетом, Теле2 доплачивает за связь :)
Комментарий недоступен
Да все наши опсосы одним пальцем деланы. Сегодня Мегафон - завтра другой, послезавтра - третий.
Комментарий недоступен
Интересно, что будет с добрым Михаилом из салонмага?
Комментарий недоступен
Думаю Амадео замел следы, таких информаторов не сливают :)
Подключение данных опций стало доступно из-за технического сбоя, поэтому опции, действительно, будут отключены. Мы очень ценим наших абонентов и не хотим терять. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Посмотрим, что можно сделать.
За технический сбой не должны отвечать абоненты. В курсе, что уже в суд подали на компанию?
реклама ебучего Теле2 ))) они даже на есим перевести номер толком не могут. надо ждать пол года и ехать в другой город. ебанафты.
+
Надо валить с Мегафон
Почитал статью. Не ужели до вас не дошло? Это автор виноват! Если вы получаете эти опции по mnp то вам их никто не отключит пока вы не смените тариф! А автору отключили потому что еик их подключили просто так купил этот тариф у левых продавцов. Вот и навела компания порядок!