Статья удалена
Этот материал был удалён по просьбе автора.
Предприниматель не смог предоставить достаточных оснований для введения запрета.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Забудьте о скучных номерах и предсказуемых завтраках! Ваше свадебное путешествие – это уникальное событие, и оно заслуживает чего-то особенного. Европа, с ее богатой историей и разнообразием ландшафтов, предлагает бесконечные возможности для незабываемого медового месяца. Вместо того, чтобы бронировать стандартный отель, рассмотрите эти необычные в…
Всем привет, на связи Свиридов Максим и компания "Масштаб", мы пришли покорять медиапространство! Мы уходили из медиа пространства, так как вели кропотливую работу с крупным проектом, которую завершили недавно. Теперь же мы решили, что в силах реанимировать наш канал и вернуться к вам, друзья, с крутыми кейсами и околоидеальным продуктом.💪 Р…
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Такая же тема. Придётся наверное уводить номер из Мегафона.
Ты видишь доступную услугу в ЛК, подключаешь её, радуешься клиентоориентированности оператора, а через недели 2-3 тебе приходит смс, что это ошибка. Пусть за ошибки платит ваш инженер или программист, а не абонент! Позорище!
Комментарий недоступен
Вешать ошибки на программистов - плохая идея. Скажем так - работать компании будет..сложно. Проверено в других областях. Если область где ПО используется такая что прям ну никак нельзя допустить ошибок например потому что будут жертвы и вероятно много...то используют немного другие методики разработки, значительно более дорогие и медленные.
Хотя вот компания тут могла бы и предложить что-то или оставить спецтариф на некоторое время - там условия не выглядят суперособенными
Таким образом, мы узнали, что
- у оператора произошла техническая ошибка
- ошибка была исправлена, принесены извинения
- в каждом Педрищенске в салонах МФ у сотрудников есть инструкция о произошедшем
- автору не подключили лишние услуги и не списали денег сверх тарифа.
а еще автор 15 раз написал, что уходит в Теле2 (да, да, уже почти ушел. да, точно вот вот уйдет. заявление написал почти. У-хо-дит, 100%), поэтому ездил в салон Мегафона устанавливать кодовое слово.
Комментарий недоступен
Мне интересно как они будут компенсировать балансы по тому же интернету?
В рамках этой "ошибки" они подключили безлимитный интернет за 5 рублей в день , если его отключить в одностороннем порядке и клиент не остановит передачу данных, то текущий баланс в ноль улетит за помегабайтную тарификацию.
Достал попкорн, заготовил рыбу жалобы и жду. )
Комментарий недоступен