«Тинькофф» отказывается выполнять условия акции по кэшбэку с 1galaxy.ru

При совершении покупки в магазине 1galaxy.ru мне продавец сказал, что у них совместно с Тинькофф проходит акция: при оплате картой Tinkoff Black кэшбэк 10%. Эти же данные указаны и на сайте магазина.

По факту совершения покупки в диалоге с сотрудником банка через чат выясняется, что кэшбэка не будет, так как кроме наличия самой акции оказывается "было необходимо, что бы уведомление об этой акции было ещё и в моем личном кабинете Тинькофф, а иначе не работает, и, поскольку в моем личном кабинете уведомления не было, то, соответственно, кэшбэка не будет". На мой праведный гнев Тинькофф ушёл в закат...

При этом без этого кэшбэка товар в другом магазине был бы для меня дешевле. Таким образом это введение в заблуждение сказалось на моем бюджете. Что делать, не пойму теперь...

«Тинькофф» отказывается выполнять условия акции по кэшбэку с 1galaxy.ru
22
28 комментариев

Мне кажется, что Т тут ни при чём.
Обо всех акциях пишут в приложении.
Допустим, я открою пивную и напишу на двери, что при оплате пива от 2000 рублей картой Т, Вы получите кэшбэк 10%. И если вдруг этого не случится, то Вы тоже на банк будете наезжать?

1
Ответить

Хороший вопрос. Тогда банк должен откреститься от этой акции и я начну наезжать на 1galaxy

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да ничего не делать:

1. Понять
2. Простить
3. Закрыть все счета
4. Узнать, что у остальных жёлтых банков, не только кешбек не зарезался, так ещё и честный, без округления типа "с каждых 100р - 1%, если вы купили на 199 рублей, то мы отдадим вам РУБЛЬ, но это не точно"
5. Задуматься, почему всё, к чему прикасается государство превращается, в итоге в "Тиньков"

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Платил дебетовкой. Да, в правилах про индивидуальные предложения ни слова

1
Ответить