По факту совершения покупки в диалоге с сотрудником банка через чат выясняется, что кэшбэка не будет, так как кроме наличия самой акции оказывается "было необходимо, что бы уведомление об этой акции было ещё и в моем личном кабинете Тинькофф, а иначе не работает, и, поскольку в моем личном кабинете уведомления не было, то, соответственно, кэшбэка не будет". На мой праведный гнев Тинькофф ушёл в закат...
Мне кажется, что Т тут ни при чём.
Обо всех акциях пишут в приложении.
Допустим, я открою пивную и напишу на двери, что при оплате пива от 2000 рублей картой Т, Вы получите кэшбэк 10%. И если вдруг этого не случится, то Вы тоже на банк будете наезжать?
Хороший вопрос. Тогда банк должен откреститься от этой акции и я начну наезжать на 1galaxy
Комментарий недоступен
Да ничего не делать:
1. Понять
2. Простить
3. Закрыть все счета
4. Узнать, что у остальных жёлтых банков, не только кешбек не зарезался, так ещё и честный, без округления типа "с каждых 100р - 1%, если вы купили на 199 рублей, то мы отдадим вам РУБЛЬ, но это не точно"
5. Задуматься, почему всё, к чему прикасается государство превращается, в итоге в "Тиньков"
Комментарий недоступен
Платил дебетовкой. Да, в правилах про индивидуальные предложения ни слова