Заказал товар. Товар пришел с явными признаками б/у. Царапины и следы эксплуатации. Позвонил в сбер, сказали создать обращение в приложении. Создал, прикрепил видео-распаковку, запросил компенсацию. ответ продавца - отправьте обратно за свой счет - мы проверим б/у или нет. (заморозил деньги на 10 дней так еще и за свой счет обратно отправить, они проверят иии? Скажут вы его достали из коробки вот он и б/у? Деньги не вернем, пересылка за ваш счет?) Вообщем не пошел на это, решил как на Алике мб получится компенсацию выбить какую то. Подключился Сбер и я думаю щас как на Алике все решит, но вместо этого он снова поинтересовался есть ли желание у продавца что либо компенсировать. Вообщем если есть кто бывал в данной ситуации, подскажите как действовали. Всем спасибо
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего телефона или обращения. Проверим информацию.
Ccs 1165507, ура кто то будет разбираться) или дальше пойдем продавца уговаривать? На видео отчетливо видно следы б/у. Или я на Авито купил? Хотел бы б/у на Авито пошел бы купил в пол цены.
Ахахах, вот так надо грамотно с себя всю ответственность скидывать). Хотя в законе такого нет). В ст.1.2 ст.12 ЗоЗПП указано, что выбор за Агрегатором. Думаю, когда наступит время не "Просто бизнес", а "Потребительский бизнес", т.е когда агрегаторы будут не с позицией "у нас лапки", а правом регресса пользоваться - будет проще. Но, кажется, что законодатели первее спохватятся, и тогда уже будет не право, что благородно, а обязанность, которая станет априори-действием.
Ни один маркетплейс не осуществляет таких изощренных издевательств и глумлений над своими клиентами. Моя ситуация: заказана 10.06.22 стиральная машина; доставка 18.06.22; не привезли. Обращение от меня -сразу. Ответ - ошибка с ценой в карточке товара. Возврата денег нет. В личном кабинете - доставка получена. Повторное мое обращение 08.07.22. Ответ от той же даты: ..."В данной ситуации мы можем предложить вам (вам -с маленькой буквы!!) только возврат товара продавцу" (далее реквизиты продавца)... Обращение закрыто. Т.е. они предлагают вернуть неполученный мной товар продавцу!! Я даже не знаю, что еще можно этим... сказать.. написать.. Это не маркетплейс, это клуб садистов.
Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание в решении вопроса в рамках обращения CCS-1165507. Приложим все усилия, чтобы у вас не возникало подобных затруднений. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6, и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу.
Ваших усилий в решении вопроса было ровно 0, о чем дальше то говорить