СберМегаМаркет присылает б/у товары

Заказал товар. Товар пришел с явными признаками б/у. Царапины и следы эксплуатации. Позвонил в сбер, сказали создать обращение в приложении. Создал, прикрепил видео-распаковку, запросил компенсацию. ответ продавца - отправьте обратно за свой счет - мы проверим б/у или нет. (заморозил деньги на 10 дней так еще и за свой счет обратно отправить, они проверят иии? Скажут вы его достали из коробки вот он и б/у? Деньги не вернем, пересылка за ваш счет?) Вообщем не пошел на это, решил как на Алике мб получится компенсацию выбить какую то. Подключился Сбер и я думаю щас как на Алике все решит, но вместо этого он снова поинтересовался есть ли желание у продавца что либо компенсировать. Вообщем если есть кто бывал в данной ситуации, подскажите как действовали. Всем спасибо

Проверил ООО продавца- отзывы не самые лестные, жаль что сделал это после покупки. Будьте аккуратнее, позиция сбер, сбермегамаркет крайне интересна.

СберМегаМаркет присылает б/у товары
СберМегаМаркет присылает б/у товары
СберМегаМаркет присылает б/у товары
СберМегаМаркет присылает б/у товары
СберМегаМаркет присылает б/у товары
3
9 комментариев

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего телефона или обращения. Проверим информацию.

Ответить

Ccs 1165507, ура кто то будет разбираться) или дальше пойдем продавца уговаривать? На видео отчетливо видно следы б/у. Или я на Авито купил? Хотел бы б/у на Авито пошел бы купил в пол цены.

Ответить
Ответить

Ахахах, вот так надо грамотно с себя всю ответственность скидывать). Хотя в законе такого нет). В ст.1.2 ст.12 ЗоЗПП указано, что выбор за Агрегатором. Думаю, когда наступит время не "Просто бизнес", а "Потребительский бизнес", т.е когда агрегаторы будут не с позицией "у нас лапки", а правом регресса пользоваться - будет проще. Но, кажется, что законодатели первее спохватятся, и тогда уже будет не право, что благородно, а обязанность, которая станет априори-действием.

Ответить

Ни один маркетплейс не осуществляет таких изощренных издевательств и глумлений над своими клиентами. Моя ситуация: заказана 10.06.22 стиральная машина; доставка 18.06.22; не привезли. Обращение от меня -сразу. Ответ - ошибка с ценой в карточке товара. Возврата денег нет. В личном кабинете - доставка получена. Повторное мое обращение 08.07.22. Ответ от той же даты: ..."В данной ситуации мы можем предложить вам (вам -с маленькой буквы!!) только возврат товара продавцу" (далее реквизиты продавца)... Обращение закрыто. Т.е. они предлагают вернуть неполученный мной товар продавцу!! Я даже не знаю, что еще можно этим... сказать.. написать.. Это не маркетплейс, это клуб садистов.

Ответить

Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание в решении вопроса в рамках обращения CCS-1165507. Приложим все усилия, чтобы у вас не возникало подобных затруднений. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6, и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу.

Ответить

Ваших усилий в решении вопроса было ровно 0, о чем дальше то говорить

Ответить