Рассматривать это нужно как системные изменения под более качественное ранжирование в поисковых системах. В этом случае, пять тысяч символов, по логике маркетологов Wildberries, могут положительно повлиять на позиции товаров. На мой взгляд, решение не обязательное. Сказать однозначно, увеличит ли это продажи, сейчас нельзя.
Конечно, Озон догонять надо же как-то 😁
Ozon пока в стратосфере 😃
Правильно делают, юзабилити каталога у ягод худшее из тройки, хуже наверное только у али. Вот бы ещё продавцы хоть немного про современное сео почитали... К тому же продолжат пихать свои товары в левые категории и перелинковка для пользователя все равно будет, скажем так, не совсем достоверной.
С ключами сам Wildberries разбирается теперь. Выдача улучшается постепенно за счет алгоритма очистки выдачи от нерелевантных товаров.
Они бы вообще для начала сделали нормальный редактор описания и возможность задать название товару. Во многих категориях при создании карточки в принципе нельзя внести название, а редактирование не работает наверное с пол года. В итоге например все новые благовония называются просто благовония и ничего с этим сделать нельзя. =) честно говоря иногда удивляет вб один из первых и крупнейших маркетплейсов, но есть ощущение, что над софтом работает команда школьников на общественных началах.
Возможность изменять заголовки специально была исключена из кабинетов. Причины как раз описал в статье )
Видимо вы про правки по API не слышали. Но и там гайки закручивают.