Поддержка, видимо, не имеет полномочий инициировать разбор данной ситуации и ответила, что перерасчет невозможен. Однако я надеюсь, что статью прочитают сотрудники, способные погрузиться в ситуацию и инициировать какие-то действия для ее решения. Уверен, вы согласитесь с тем, что она абсурдна и ваши селлеры в ней не виноваты. Нам нигде прямым ясным текстом сказано не было, что площадка, при поступлении товаров с РЦ практически перестанет продавать товар привезенный напрямую. Для чего Вы создаете ситуацию, когда нам приходится думать не о продажах, а о том, какой товар мы привезли с РЦ, какой не с РЦ и что теперь делать с товаром, который мы привезли не с РЦ, вывозить, продавать в убыток, совершать какие-то никому не нужные действия. Прошу обратить внимание на эту ситуацию и внести изменения в расчет оборачиваемости таким образом, чтобы товары, поставленные через РЦ — участвовали в общей оборачиваемости. Это несправедливо, что в расчете оборачиваемости участвуют только товары из прямых поставок, но мы при этом не можем влиять на то, чтобы они продавались в первую очередь. Либо прошу вас предложить другой выход из ситуации. Я категорически не согласен платить за хранение, которое начислено описанным способом. К тому же в ситуации, когда обратившись в поддержку я получил ответ о том, что все норм, ошибка в отчете. Вместо того, чтобы сразу получить корректную информацию.
Хочу отметить, что такая практика на 100% не является "ошибкой продавца". Это на самом деле прямое нарушение договора со стороны Озон. В пункте 1.3 Договора Оферты сказано: "Помимо Комиссии, установленной Договором, Продавец уплачивает Ozon вознаграждение за услуги в рамках настоящего Приложения в размере, установленном в Разделе «Комиссии и тарифы OZON»."
Хорошо, идем в соответствующий раздел. Находим там "Полный список комиссий и тарифов", открываем.
Находим пункт 2.1.5 "Размещение". Там четко прописан порядок расчета вознаграждения Озон за размещение товаров на складе. В частности, как и положено, дана формула расчета тарифа на размещение:
"Тариф размещения определяется из таблицы ниже на основании оборачиваемости товаров по категории. Она рассчитывается по формуле:
Оборачиваемость товаров по категории = Среднесуточный объём товаров на складе по категории (л) / Средний объём продаж в день по категории (л/дн)."
Таким образом, в тарифах (являющихся, кстати, неотъемлемой частью договора) четко прописано - для расчета оборачиваемости используется средний объем продаж в день по категории. Не объем продаж товаров, поставленных напрямую на склады. Не объем продаж товаров, кроме товаров, поставленных через РЦ. Не какой-то еще показатель с потолка, а средний объем продаж в день. Всех продаж. Использование любых других формул расчета - прямое нарушение договора.
Учитывая суммы убытков причиненных нарушением договора и очевидность нарушения, представляется целесообразным оформить досудебную претензию и в случае отсутствия реакции, передавать иск в арбитраж.
Андрей, следующее, что мы хотели сделать это изучить юридическую часть вопроса. Спасибо большое за такой комментарий, Вы сэкономили нам время и очень помогли.
Комментарий недоступен
Мы 3 года продаем на озоне, последние пару месяцев озон вообще охренел с воровством денег у продавцом. Если он так пытается выжить, то пусть тогда сдохнет.
Останется Валберис и заживем, да?
привет, го конкретику мб как у тебя озон денег украл?
К сожалению стоит отметить что схема с хранением на Ozon осталась крайне непрозрачна, из-за чего грузим туда не более 10% объемов. Искренне жаль - могли бы продавать через Ozon буквально на порядок больше.
Сегодня 15-е число. в последний день Ozon выкатывает плату за хранение. шансов успеть дать рекламу или скидку уже нет. Это не партнерство, это мелкий грабеж.