Когда клиент обратился в поддержку банка, от него попросили пояснение по операциям и документы, подтверждающие законность деятельности. Казалось бы, покажи банку, что ты ничего не нарушаешь, и банк тебя разблокирует. “Наивные”, - думаю я, когда пишу этот текст.
Желаю нагнуть этот вшивый банк с отсуживанем издержек по упущенной выгоде за весь период блокировки.
Нагнуть страсть как хотим, благо, судебная практика складывается в пользу клиентов. Насчёт упущенной выгоды, увы, не выйдет.
Вывел все деньги после ухода Олега из этого теперь гавнобанка. Всем советую сделать так же. Жаль на брокерском счете ИИС остались замороженные фонды финекс. Ну да ладно. Разморозят и выведу тоже все. Не банк стал, а дерьмо самое настоящее.
У нас юрист из команды хотела открыть карту в Тиньке, но, как начали работу по клиенту, желание отпало.
Здравствуйте!
Такие проверки мы обязаны инициировать согласно действующему законодательству и рекомендациям ЦБ. По итогам проверки можем ограничить дистанционное обслуживание.
По информации в вашей статье мы не смогли идентифицировать клиента, чтобы проверить детали этой ситуации. Напишите нам в личку ФИО и дату рождения Надежды, пожалуйста.
Да мы знаем, что вы можете. Только вы не знаете, что вы обязаны делать и что не можете.
Информацию отправлю и ваш ответ выставлю на общий суд читателей.
тинькофф, а почему решение о блокировке дбо не подлежит пересмотру, даже после получения от клиента оправдывающих документов? можно ссылку на норму закона, обязывающую вас так поступать? или очень хочется кинуть клиента на деньги?